Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
26.08.2009 :: 10:36
При строительстве навесной проезжей части через ДнепроГЭС использовались некачественные материалы - глава Запорожской ОГА

При строительстве навесной проезжей части через ДнепроГЭС (Запорожье), которая сейчас находится в аварийном состоянии, в 70-х годах ХХ века использовались некачественные материалы, сообщил председатель Запорожской облгосадминистрации Александр Старух на брифинге во вторник.

«То, что в 70-е годы было сделано, имеет невеселый вид… Проблема проезжей части через ДнепроГЭС - это качество материалов, которые использовались при строительстве. На протяжении следующего десятилетия ее надо полностью обновить», - сказал А.Старух.

Он сообщил, что в ближайшие дни специалисты
научно-исследовательского института «Укрпроектстальконструкция» (Киев) определят окончательный перечень работ по реконструкции. Вместе с тем глава области отметил, что выделенных из резервного фонда правительства 7,7 млн. грн. хватит только на то, чтобы остановить разрушение бетонных конструкций. По первоначальным оценкам специалистов, на проведение всего объема восстановительных работ потребуется свыше 32 млн. грн. «Чтобы обновить то, что было сделано, необходимо иметь транспортную развязку, чтобы обеспечить движение через Днепр. Это делает еще более актуальным тему строительства мостовых переходов», - подчеркнул А.Старух.

Как сообщалось, в связи с аварийным состоянием навесной части автомобильного переезда через ДнепроГЭС, на плотине запрещено движение крупнотоннажного и транзитного транспорта, для остальных автомобилей и общественного транспорта введены скоростные ограничения. По информации представителей облуправления МинЧС, без принятия срочных мер по реконструкции, наихудший сценарий развития событий - обрушение навесной части. Плотина ДнепроГЭС построена в 1932 г. В годы Великой Отечественной войны 14 быков ДнепроГЭС были уничтожены полностью, 18 - частично. Плотина была восстановлена в 1947 г. Общая длина автодорожного проезда на плотине составляет 1,585 км. Автодорожный проезд через плотину ДнепроГЭС был реконструирован в 1978 г. Проезжая часть была расширена, и две полосы нависают над водой. Сейчас проезжая часть состоит из 4 полос, по две в каждом направлении движения.

Источник: Интерфакс-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}