Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.01.2020 :: 15:09
При поддержке Кабмина «Укрзализныця» планирует отремонтировать 300 - 500 пассажирских вагонов уже в этом году - Е.Кравцов

«Укрзализныця» разработала модель, по которой в 2020 г. может провести капитальный ремонт в 500 пассажирских вагонов. Об этом заявил глава компании Евгений Кравцов в интервью «BBC News Украина», сообщает пресс-центр УЗ.

«Больше всего жалоб на качество пассажирских вагонов вызывают старые окна, из которых дует, изношенные туалеты, отопление. Мы нашли модель, как минимальными средствами провести капитальный ремонт по этим позициям. Это замена окон на новые стеклопакеты, замена санузлов, замена отопления», - уточнил он.

Е.Кравцов сообщил, что, по подсчетам специалистов «Укрзализныци», по формуле можно произвести обновление одного вагона за 1 млн. грн., а, для сравнения, полностью новый вагон стоит сегодня 25 млн. грн., капитальный ремонт - 11 - 12 млн. грн.

«На 2020 г. закладываем возможность отремонтировать 300 - 500 вагонов. Если сможем держать такие темпы, то за примерно через три года сможем забыть о проблеме вагонов эконом-сегмента. Надеюсь, что эту инициативу поддерживают на уровне Кабмина и мы сможем начать эту программу», - резюмировал глава «Укрзализныци».

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2020

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов