Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
28.11.2019 :: 11:25
Президента Украины будут просить созвать СНБО для решения проблем авиастроения

Руководители ведущих авиационных предприятий и корпораций планируют направить обращение президенту Украины с просьбой созвать заседание СНБО по проблемам авиастроения.

Об этом шла речь во время круглого стола в Укринформе на тему: «Современное состояние и перспективы предприятий авиационной промышленности Украины».

Как отметили участники мероприятия, авиастроение является крупнейшей отраслью по численности работников среди отраслей оборонно-промышленного комплекса и машиностроения. В ней задействовано свыше 60 тыс. работников на предприятиях разных форм
собственности и подчинения - Минэкономики, Укроборонпрома, ФГИУ, частных. Отмечалось, что авиастроительная отрасль Украины на сегодня насчитывает около 40 предприятий, которые в течение 2011 - 2019 гг. реализовали продукции на общую сумму свыше $12 млрд., уплатив в госбюджет $3 млрд.

По словам заместителя гендиректора по вопросам авиастроения и ракетостроения ГК «Укроборонпром» Руслана Коржа, авиастроительная отрасль способна генерировать серьезные доходы и серьезную дополнительную стоимость для экономики страны, она является потенциалом для экспорта и роста имиджа Украины.

«Проблемы есть. Это, прежде всего, отсутствие серийного производства самолетов в течение 4 - 5 лет, ряд факторов это повлекло, но сейчас делаем все шаги, чтобы возродить производство, - заверил Р.Корж. Он сообщил, что в настоящее время с участием представителей 18 предприятий авиационной отрасли, подчиненных «Укроборонпрому», частных предприятий во главе с «МоторСич», средних и малых авиационных предприятий продолжается работа над разработкой комплексной программы мероприятий для развития отрасли.

В обновлении, по мнению Р.Коржа, нуждаются Государственная целевая программа развития вооружения и военной техники, программа развития ОПК, национальная транспортная стратегия и другие документы. Комплексная программа мероприятий, по словам Р.Коржа, будет передана на утверждение в Офис президента Украины.

Одной из ключевых проблем, по словам участников круглого стола, является отсутствие регулятора в области авиастроения. Президент Ассоциации предприятий авиационной промышленности «Укравиапром» Виктор Попов отметил: «Ведущая отрасль, которая является локомотивом экономики, находится в стагнирующем состоянии... Предыдущие 5 лет показали, что если нет в государстве регулятора, если нет стратегии и программы развития, строки в бюджете - ничего не будет. Мы неоднократно поднимали вопрос: нам нужен регулятор».

В то же время директор ГП «Антонов» Александр Донец пожаловался на отсутствие финансирования со стороны государства и отсутствие государственного заказа. «Десять лет «Антонов» не получал, кроме предоставленных законодательством льгот, ни копейки со стороны государства. Если бы такое же отношение в течение десяти лет было к компаниям Airbus, Boeing со стороны государства, хоть они и не являются государственными, я не думаю, что они были бы в хорошем финансовом положении. Ведь поддержка государства - это не только финансы, живые деньги, государственная поддержка - это правильные организационные структуры, которые правильно и профессионально управляют этим направлением», - считает руководитель госпредприятия.

Отвечая на вопрос «Укринформа», участники круглого стола отметили, что в ближайшее время подготовят текст резолюции, которая вместе с другими обращениями будет направлена в Кабинет Министров и Офис президента Украины.

В свою очередь заместитель руководителя Офиса президента Украины Анна Коваленко заверила, что все обращения будут рассмотрены, а соответствующие поручения подписаны главой государства. «Президент очень глубоко понимает проблематику, мы сейчас отрабатываем ему решения, работаем с другими органами власти для того, чтобы понять, чем можем помочь, какие административные шаги осуществить. Работа в этом направлении идет, и мы держим руку на пульсе», - заверила А.Коваленко.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}