Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.06.2020 :: 17:04
Представители украинского авиарынка обратились к властям за поддержкой

Представители украинского авиационного рынка обратились к властям за поддержкой в связи со сложным положением авиации из-за прекращения пассажирских перевозок в рамках борьбы с распространением коронавируса. Об этом сообщает государственное предприятие по обслуживанию воздушного движения Украины «Украэрорух» в Facebook.

«К президенту Украины, премьер-министру и министру инфраструктуры Украины обратились участники отечественного авиационного рынка, которые отвечают за безопасность, качество сервиса и комфорт на всех этапах обслуживания авиапассажиров - авиакомпании,
аэропорты, провайдер аэронавигационных услуг, хэндлинговые компании», - говорится в сообщении.

Отмечается, что украинский авиарынок, который динамично развивался в последние годы и по темпам роста опережал большинство европейских стран, а национальные авиакомпании полноценно конкурировали с представителями авиационной элиты мира за пассажиров, в современной ситуации оказался в состоянии глубокого кризиса и стагнации.

«Пандемия коронавируса... коснулась каждого такого предприятия, приведя к полной или частичной остановке деятельности. Авиационной отрасли будет трудно возвращаться к полноценной работе после всех потерь, понесенных в результате карантинных ограничений», - цитирует обращение «Украэрорух».

Сообщается, что в условиях многомесячного запрета авиасообщения у каждого из авиапредприятий практически прекратилась хозяйственная деятельность и возникла серьезная нехватка ресурсов для выполнения финансовых обязательств по выплате заработной платы, обслуживанию кредитов, обеспечению операционной деятельности.

«Стало очевидным, что без поддержки государства справиться будет невозможно. Именно поэтому представители авиационного сообщества обратились с письмом к властям, где выложили и проблемы, с которыми столкнулись, и предложения их решения во взаимодействии с государством», - сообщает «Украэрорух».

Также информируют, что обращение содержит конкретные примеры многих стран, где авиапредприятия получили помощь правительств, а также адаптированный к украинским реалиям перечень мероприятий, которые, по мнению подписантов обращения, должна предпринять Украина для сохранения авиационной отрасли.

Как отмечается в обращении, для восстановления и стабилизации работы основных участников рынка необходимы не только меры, связанные с финансовыми механизмами поддержки.

«Крайне важными направлениями являются возобновление транзитных полетов украинских авиакомпаний в воздушном пространстве соседних государств, а также восстановление и дальнейшее развитие транзитного потенциала воздушного пространства Украины. Это обеспечит конкурентоспособность украинских авиакомпаний на рентабельном азиатском направлении, значительно оптимизирует затраты авиакомпаний в посткризисный период, а также позволит национальному провайдеру аэронавигационных услуг усовершенствовать собственную инфраструктуру и снизить издержки авиакомпаниям на свои услуги», - добавляет «Украэрорух».

Кроме того, «Украэрорух» отмечает, что отдельного внимания требует обеспечение его бесперебойной работы как провайдера аэронавигационного обслуживания, который, в отличие от авиакомпании, не может приостановить свою деятельность, ведь является частью панъевропейской инфраструктуры.

«Украэрорух» также подчеркивает, что его деятельность связана с обеспечением обороноспособности государства и безопасности полетов, что является приоритетными задачами для государства.

Как сообщалось, в Украине с 15 июня возобновилось регулярное международное пассажирское авиасообщение после нескольких месяцев перерыва, связанного с карантином из-за эпидемии коронавируса.

Сейчас в Украине до 31 июля действует адаптивный карантин. То есть, ограничительные меры постепенно смягчают в зависимости от эпидемической ситуации в каждом регионе.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}