Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
27.03.2018 :: 16:41
Представители морской отрасли просят изменить условия конкурса на главу Морской администрации

Представители профессионального сообщества в сфере морского транспорта считают недостаточными квалификационные требования к участникам конкурса на должность председателя Государственной службы морского и речного транспорта (Морской администрации) и просят премьер-министра Украины Владимира Гройсмана изменить эти требования. Об этом говорится в открытом письме руководителей крупнейших отраслевых ассоциаций сферы морского транспорта, текстом которого располагает сайт «Порты Украины».

Кабинет министров распоряжением №125-р от 28 февраля 2018 г. объявил конкурс на должность
председателя Морской администрации и определил условия проведения конкурса. В частности, будущий глава Морской администрации должен иметь высшее образование со степенью магистра (без указания образовательного направления); опыт работы на должностях государственной службы категории А или Б или на должностях не ниже руководителей структурных подразделений в органах местного самоуправления или опыт работы на руководящих должностях в сфере морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте (кроме сферы безопасности мореплавания судов флота рыбной промышленности) - не менее трех лет; свободно владеть государственным языком.

Профессиональное сообщество в сфере морского транспорта считает указанные квалификационные требования недостаточными. «Имеющиеся критерии отбора кандидатов могут привести к тому, что должность председателя Морской администрации займет человек, который не имеет отношения к морскому судоходству и портовой деятельности и не понимает особенностей функционирования морской отрасли. А это значительно замедлит и осложнит выполнение Морской администрацией возложенных на нее задач», - говорится в открытом письме.

«Считаем, что в Украине достаточно квалифицированных специалистов морского транспорта, достойных занять пост председателя Морской администрации, а потому предлагаем Кабмину внести изменения в условия проведения конкурса на занятие вакантной должности председателя Госслужбы морского и речного транспорта», - сказано в обращении. Авторы открытого письма просят изложить квалификационные требования к участникам конкурса на должность главы Госслужбы морского и речного транспорта в таком виде:

«1. Образование - высшее, степень - магистр, направление подготовки - «Морской и речной транспорт».

2. Опыт работы. Общий стаж работы - не менее семи лет; опыт работы на должностях не ниже заместителя начальника администрации, капитана порта, руководителя предприятия, учреждения, организации в сфере морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в сфере безопасности на морском и речном транспорте (кроме сферы безопасности мореплавания судов флота рыбной промышленности) - не менее пяти лет; желательно, но не обязательно, опыт работы на руководящих должностях в предприятиях с иностранными инвестициями, международных компаниях в сфере морского и речного транспорта; желательно, но не обязательно, личный вклад в развитие отрасли морского и речного транспорта, торгового мореплавания, судоходства на внутренних водных путях, навигационно-гидрографического обеспечения мореплавания, а также в отрасль безопасности на морском и речном транспорте.

3. Знание языков. Свободное владение государственным языком, владение английским или немецким языком на уровне не ниже В2».

Открытое письмо подписали председатель правления Ассоциации морских агентов Украины Шота Хаджишвили, президент Ассоциации международных экспедиторов Украины Сергей Недяк, президент Ассоциации судовладельцев Украины Александр Курлянд, генеральний директор Ассоциации «Всеукраинское объединение крюинговых компаний» Вячеслав Кисловский.

Согласно упомянутому распоряжению Кабмина №125-р от 28 февраля 2018 г., документы от кандидатов на должность председателя Госслужбы морского и речного транспорт принимались до 19 марта 2018 г. Конкурс начался в 10:00 27 марта. Должностной оклад председателя ведомства составляет 18 тыс. грн.

Кабмин постановлением №1095 от 6 сентября 2017 г. создал Государственную службу морского и речного транспорта Украины как центральный орган исполнительной власти, деятельность которого направляется и координируется Кабмином через министра инфраструктуры. Новое ведомство будет обеспечивать реализацию государственной политики в морской отрасли, координировать выполнение международных отраслевых конвенций.

Создание Госслужбы морского и речного транспорта соответствует требованиям Международной морской организации (IMO) и проходит в рамках подготовки к аудиту IMO, который состоится в 2018 г. Кроме того, это позволит завершить реформу морской отрасли, начатую в 2013 г. с принятием Закона Украины «О морских портах Украины».

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}