Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.05.2018 :: 14:52
Представители железных дорог Украины, Грузии, Азербайджана обсудили возможности наращивания объемов перевозок в Иран и Китай ©

Железнодорожники Украины, Грузии, Азербайджана встретились во время проведения Транспортная недели в Одессе для обсуждения потенциала наращивания грузоперевозок по Транскаспийскому Международному транспортному маршруту (ТМТМ) и в Республику Иран. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

В совещании приняли участие и.о. директора Департамента коммерческой работы ПАО «Укрзализныця» Анатолий Мумренко, директор регионального филиала «Одесская железная дорога» Вячеслав Еремин, заместитель председателя ЗАО «Азербайджанская железная дорога» Игбал Гусейнов, директор филиала «Грузовые
20.06.2018
«Укрзализныця» - первая госкомпания, наблюдательный совет которой сформирован по новой процедуре ©

20.06.2018
В Мининфраструктуры состоялось расширенное совещание по внедрению независимой системы контроля FIDIC ©

20.06.2018
На Приднепровской ЖД восстановили пути, где из-за хищения его верхнего строения произошла авария поезда ©

18.09.2017
Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

14.06.2018
Морские порты Украины в январе - мае 2018 г. переработали 54,3 млн. т грузов
перевозки» АО «Грузинская железная дорога» Гурам Гурамишвили и др.

Страны, которые сформировали этот транспортный коридор: Иран, Казахстан, Азербайджан, Грузия, Украина и Польша - фактически создали новый трансконтинентальный маршрут для использования выгодного географического расположения с целью организации международных перевозок между Европой и странами Востока, Индийского океана и Персидского залива. Сегодня, например, товарооборот между Украиной и Ираном оценивается в $500 - 600 млн., а с учетом роста торгового оборота этих стран постепенно увеличивается и грузопоток.

Зампредседателя ЗАО «Азербайджанская железная дорога» И.Гусейнов подчеркнул: «После получения груза в Поти мы гарантируем, что в течение четырех суток он будет выгружен в Иране и отправлен далее до пункта назначения, поскольку время доставки груза и скорость оборота вагонов является приоритетным фактором в бизнесе».

По словам директора филиала «Грузовые перевозки» АО «Грузинская железная дорога» Г.Гурамишвили, атмосфера взаимопонимания, которая царит между участниками транспортного коридора, свидетельствует о том, что «каждая тонна груза будет на контроле и в целости курсировать данному маршруту».

И.о. директора Департамента коммерческой работы ОАО «Укрзализныця» А.Мумренко отметил, что в Транскаспийском Международном транспортном коридоре объем грузов в направлении Азербайджана, Таджикистана и Кыргызстана увеличивается, украинская сторона готова к переговорам и отрабоке возможности установления универсальных тарифных ставок. «Самое главное на данном этапе - создать стабильный грузопоток», - добавил он. Сейчас ключевым преимуществом этого маршрута является скорость доставки грузов. В частности, из стран Персидского залива и Индии груз в Европу доставляется в течение 15 суток, что быстрее других маршруты более чем в 2 раза.

К участию во встрече также были приглашены грузоотправители и экспедиторские компании разных железных дорог, которые заинтересованы в развитии ТМТМ. Для них представители ЦТС «Лиски», морского порта «Черноморск» и азербайджанская сторона подготовили презентации о перспективах сотрудничества, а после завершения презентационной части участники мероприятия обсудили возможности паромного сообщения и использования фидерных перевозок по морю, провели ряд деловых переговоров.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов