Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.07.2019 :: 17:33
Предприниматели судятся с Морской администрацией из-за нарушений в портах

Морская администрация Украины не реагирует на многочисленные обращения ассоциации «Морская Палата Украины» о нарушениях в украинских морских портах. Об этом вице-президент ассоциации «Морская Палата Украины» Вячеслав Кисловский заявил на пресс-конференции в «Укринформе» 26 июля 2019 г.

«Сама Морская администрация построена так, чтобы присутствовать там, где есть деньги - портовые сборы, дипломирования моряков, выдача паспортов моряка, оформление приходов, там, где есть что заработать...», - сказал он и добавил, что «Морская палата Украины» неоднократно обращалась к Морской администрации Украины по поводу нарушений в морских портах.

По его словам, незаконным является даже процесс оплаты прихода и выхода судна из портов.

«Сам процесс оплаты прихода и выхода судна - незаконный, потому что судовладельцы, приходя в порт уплачивают т.н. административный сбор, который включает оформление всех этих мероприятий», - утверждает В.Кисловский.

Также он заявил, что Морская администрация Украины не отвечает на обращение Ассоциации по этому поводу. Поэтому, по его словам, «Морская Палата Украины» подала иск в Административный суд Киева по поводу незаконного назначения капитанов портов.

Ассоциация «Морская палата Украины» - самоуправляемая независимая организация, объединяющая предпринимателей, осуществляющих деятельность по перевозке грузов и пассажиров, буксировке, грузопереработке, обучению, подготовке отраслевых специалистов, другие виды деятельности в сфере торгового мореплавания.

Источник: «Укринформ»

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}