Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.09.2020 :: 14:28
Предприятиям транспорта Киева нужны сотни миллионов на зарплаты

Столичные транспортники просят депутатов Киевсовета принять решение о дополнительном финансировании коммунальных предприятий-перевозчиков для выплаты зарплат работникам. Представители профсоюзов КП «Киевский метрополитен» и КП «Киевпастранс» обратились с соответствующим заявлением в Киевский городской совет, сообщает пресс-служба совета.

По данным «Киевского метрополитена», в период с 17 марта по 25 мая потери предприятия составили около 621 млн. грн. В обычных условиях предприятие должно было получить в среднем 277 млн. грн. доходов в месяц от перевозок, заявляют на предприятии. На выплату зарплаты предприятие тратит до 200 млн. грн. в месяц. В обращении подчеркивается, что с 17 марта до 25 мая метрополитен вообще не получил доходов от перевозки.

Кроме того, из-за карантина пассажиропоток в подземке значительно сократился. Если до карантина метрополитен перевозил в 1,5 млн. пассажиров в рабочий день, то сейчас - до 1 млн. пассажиров.

Для своевременной выплаты зарплаты предприятие просит увеличить объемы бюджетных ассигнований на сумму не менее 162 млн. грн.

В свою очередь задолженность «Киевпастранса» по зарплатам на 31 августа составляла 77,4 млн. грн. По данным профсоюза, из-за карантина потери предприятия достигают 162,2 млн. грн. в месяц, а до карантина средний доход КП составлял 169,2 млн. грн.

Представители предприятий просят депутатов принять решение о дополнительном финансировании на ближайшем заседании 3 сентября.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}