Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
27.04.2017 :: 11:56
Правление «Укрзализныци» одобрило стратегию развития отрасли до 2021 г. ©

26 апреля 2017 г., во время заседания правления ПАО «Укрзализныци» была одобрена Стратегия модернизации ПАО «Укрзализныця» 2017 - 2021 гг. Этот документ определяет все основные векторы развития отрасли на ближайшее пятилетие. Стратегия будет обсуждаться в трудовых коллективах, представлена на рассмотрение Наблюдательного совета ПАО «Укрзализныци» и Кабмина. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

Миссией ПАО «Укрзализныця» определено обеспечение устойчивого развития Украины за счет предоставления качественных и доступных транспортных услуг. Для этого разработан
механизм организационных мероприятий, с целью преобразования компанию в лидеры транспортно-логистического рынка не только Украины, но и Европы.

«Проведена большая кропотливая работа по разработке стратегии. Мы тщательно проанализировать состояние дел, слабые и критические места и теперь создали единый документ, который станет ориентиром для нас на ближайшие пять лет», - заявил председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун.

Стратегией развития предусмотрено продолжение процесса реформирования отрасли путем построения вертикально интегрированной структуры. В частности, будут созданы компании по направлениям деятельности, а не по региональному принципу, как было раньше. Бизнес-модель ПАО «Укрзализныця» будет построена на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. В течение 2017 - 2018 гг. будут созданы все компании по сегментам рынка.

В грузовом секторе, помимо традиционных перевозок будут созданы отдельные компании терминальных услуг, логистики, интермодальных перевозок. Предполагается, что к 2021 г. доля рынка контейнерных перевозок железными дорогами увеличится с 29% до 45%. Концепцией развития также предусмотрено прямой выход Укрзализныци на рынок транспортных услуг Европейского союза, развитие международных транспортных коридоров.

В пассажирском секторе, в 2018 г. будет создано шесть региональных компаний по пригородным перевозкам и вокзальная компания. Для улучшения качества обслуживания пассажиров предусмотрено приобретение нового подвижного состава, оптимизация его использования, внедрения новых стандартов обслуживания пассажиров. По предварительным подсчетам, такие меры позволят снизить убыточность пассажирских перевозок и увеличить в 2021 г. доходность на 3,3 млрд. грн.

По тяговому подвижному составу - будет создана отдельная компания, оператор тяги. За пять лет будет приобретено 250 новых локомотивов и проведена модернизация существующих локомотивов.

В целом инвестиции в отрасль за пять лет составят 130 - 150 млрд. грн., что позволит полностью обеспечить потребности экономики Украины в железнодорожных перевозках.

Для увеличения престижности профессии железнодорожника, предусмотрено регулярное повышение заработной платы. Кроме того, стратегические инициативы социального блока предусматривают функционирование систем здравоохранения, профессионального обучения, оздоровления и многое другое.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}