Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
21.05.2008 :: 12:30
Правительство РФ намерено выделить $200 млрд. на развитие трансопртной системы до 2015 г.

20 мая 2008 г. Премьер-министр РФ Владимир Путин пообещал подписать масштабную программу развития транспортной системы РФ до 2015 г., которая станет самой крупнейшей по объему финансирования - около $200 млрд. из федерального бюджета, а также поддержал идею создания госкорпорации по строительству автодорог.

«Речь идет о самой масштабной из всех инвестиционных программ, когда-либо принимавшихся правительством России. Сегодня до конца дня я ее подпишу», - заявил В.Путин на совещании, посвященном развитию российской транспортной системы. По словам В.Путина, объем финансирования
федеральной программы, с помощью которой власти надеются дать новый толчок развитию российской экономики, превысит 13 трлн. рублей ($548 млрд.), из которых 4,7 трлн. рублей ($198 млрд.) составят вложения федерального бюджета, остальное - средства частных инвесторов.

«От ее реализации в очень большой степени зависит будущее российской экономики... Без развития инфраструктуры нет и не будет развития экономики... Я уже не говорю о доступе к полезным ископаемым», - отметил В.Путин, сменивший президентское кресло на премьерское менее двух недель назад после вступления в должность президента РФ его преемника Дмитрия Медведева. Программа подразумевает строительство 17 тыс. километров автодорог, из которых 7 тыс. 900 - федеральные трассы, а также 3 тыс. километров железнодорожных путей. Эксперты и профильные ведомства, отмечает агентство, не раз выражали беспокойство по поводу состояния инфраструктуры страны, отмечая, что устаревшая транспортная система является одним из основных факторов, сдерживающих рост экономики.

Минэкономразвития говорит, что для перехода к инновационной экономике, как того хотят власти, необходимо резкое увеличение государственных инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры. Минфин призывает осторожно наращивать разгоняющие инфляцию госрасходы. В.Путин во вторник высказался и за создание очередной госкорпорации - для строительства автодорог. «Нужно оперативно решить все вопросы, связанные с созданием государственной компании, связанной со строительством и эксплуатацией федеральных дорог», - заявил он. За последние пару лет власти создали в России около десятка госкорпораций - нанотехнологий, ЖКХ, Ростехнологии, Банк развития, Олимпстрой, Объединенную авиастроительную корпорацию, Росатом.

Некоторые чиновники видят угрозу в росте госкорпораций - бывший глава экспертного управления Кремля Аркадий Дворкович, которого Д.Медведев назначил на прошлой неделе своим помощником, называл «чрезвычайно опасной» моду властей на создание государственных отраслевых компаний и грозил замедлением экономического роста. Свою обеспокоенность в связи с ростом госкорпораций также высказывали представители РСПП. В.Путин, в свою очередь, обещал не допустить перехода к государственному капитализму, при котором госкорпорации подавят частный бизнес, а Д.Медведев пообещал через некоторое время приватизировать новые госструктуры.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов