Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Морское пиратство
21.02.2012 :: 15:19
Правительство Индии требует чтобы государства несли ответственность за действия вооруженной охраны на судах ©

Администрация судоходства Индии требует, чтобы государство под чьим флагом ходит судно, несло ответственность за действия вооруженной охраны, которая находится на борту судна. Об этом сообщают британские СМИ.

Такое требование правительства Индии возникло в связи с инцидентом, в ходе которого вооруженная охрана итальянского судна расстреляла двух рыбаков недалеко от побережья Кералы (Индия). Как поясняется в сообщении, охрана перепутала рыбаков с сомалийскими пиратами.

На данный момент, контракты о наеме вооруженной охраны заключаются между судовладельцами и компаниями обеспечивающими охрану. А правительство страны флага выдает разрешение на присутствие вооруженной охраны на торговом судне. Также проблематичным является то что, судовладельцы из разных стран регистрируют суда под удобными флагами. Поэтому при инцидентах возникает большое количество проблем, поскольку судно ходит под флагом одной страны, судовладелец из другой страны, а компания, обеспечивающая вооруженную охрану – из третей. Помимо этого стоит также учитывать, что сами охранники являются гражданами разных стран.

В связи с этим, правительство Индии полагает, что необходимо четкое распределение ответственности.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}