Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
30.01.2008 :: 18:25
Повышение тарифов на грузовые ж/д перевозки экономически не обосновано - АМКУ

«К сожалению, на сегодня в этом вопросе преобладает ведомственный подход, поскольку Минтранссвязи до сих пор объединяет функции управления железнодорожным транспортом и регулирования тарифов железных дорог», - отмечают в пресс-службе АМКУ.

Кардинальное решение этого вопроса АМКУ видит в создании независимого органа - Национальной комиссии регулирования транспорта, а также в разработке и утверждении этой комиссией соответствующих документов по вопросам ценообразования.

Вместе с тем, 14 января текущего года глава антимонопольного ведомства Алексей Костусев письмом обратился к Министру транспорта и связи Иосифу Винскому с предложением воздержаться от повышения тарифов на железнодорожные перевозки до создания нацкомиссии. «Тем не менее, профильное министерство проигнорировало позицию комитета и согласовало упомянутый приказ с Минэкономики, Минфином и Госпредпринимательством», - подчеркнули в пресс-службе АМКУ.

Напомним, Министерство транспорта и связи Украины разработало проект приказа «Об индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом Украины» N43, который предусматривает «выравнивание» грузовых тарифов в соответствии с требованиями Всемирной торговой организации (ВТО). Так, в документе предусматривается ежеквартально индексировать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом. С 1 февраля 2008 года предлагается повысить тарифы на 12%, с 1 апреля - на 17% и по 3% - с 1 июля и 1 октября 2008 года.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}