Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.02.2018 :: 13:39
Повреждения грузовых вагонов пользователями создает предпосылки для дефицита подвижного состава ©
23.06.2018
КВСЗ за последние два года повысил цены на пассажирские вагоны для «Укрзализныци» на 65% ©

22.06.2018
Информация о сходе электрички в Харькове не соответствует действительности - «Укрзализныця» ©

22.06.2018
«Укрзализныця» продлила маршруты популярных пассажирских поездов в Херсон и Геническ ©

22.06.2018
«Укрзализныця» в январе - мае капитально отремонтировала 44 локомотива и провела более 3,1 тыс. текущих ремонтов тягового подвижного состава ©

22.06.2018
Замена эскалаторов на Центральном вокзале в Киеве откладывается на неопределенное время ©

Бесхозяйственность в пользовании парком грузовых вагонов приводит к изъятию из обращения дефицитного подвижного состава для проведения ремонтно-восстановительных работ, в итоге наносит ущерб как его владельцам, так и грузоотправителям. Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.

В 2017 г. только на Приднепровской железной дороге для ремонта изымались 1024 грузовые вагона, поврежденные пользователями. Каждый четвертый из этих вагонов сошел с рельсов. 94% поврежденных парка - это полувагоны, то есть один из самых востребованных грузоотправителями видов грузовых вагонов.

Чаще всего вагоны получали повреждения на подъездных путях промышленных предприятий, среди которых первенство принадлежит ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» - 496 вагонов (или более 48%), что на 21 ед. превышает показатели 2016 г.

Значительное количество подвижного состава повреждено также на подъездных путях ПАО «Запорожсталь» (71 вагон), ПАО «ДМКД» (51), ПАО «Интерпайп ДнипроВтормет» (48) и Бердянского морского торгового порта (42).

В 2017 г. приднепровские железнодорожники провели ряд комиссионных проверок промышленных предприятий и портов, где используются грузовые вагоны. Во время этих проверок до устранения выявленных недостатков была запрещена эксплуатация 22 вагоноопрокидывателей, 13 грейферов и один горочный замедлитель, которые не соответствовали требованиям государственным стандартам и техническим условиям, а также 147 стрелочных переводов и 109 подъездных путей.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов