Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
25.09.2009 :: 16:16
Поставщики автокомпонентов больше всего доверяют японским и премиальным европейским брендам

Глобальные поставщики автомобильных компонентов при организации своего бизнеса с OEM (Original Equipment Manufacturer - производители автомобилей), больше всего доверяют японским и премиальным европейским брендам. При этом наименьшую степень доверия европейских поставщиков вызывают американские автопроизводители, такие как GM Europe, GM North America и Chrysler.

Такой вывод сделали аналитики компании SupplierBusiness на конференции поставщиков, состоявшейся на минувшей неделе в рамках международного автосалона во Франкфурте (IAA-2009). Специалисты SupplierBusiness также
констатируют, что поставщики сейчас не совсем довольны тем, как автопроизводители защищают их интеректуальную собственность. Здесь наибольшие претензии высказываются в адрес тех же американских OEM, а также испанского Seat и французских компаний PSA и Renault. Последние, кстати, оказались одними из самых необязательных бизнес-партнеров в плане сохранения договоренностей о ценовой политике между поставщиками и автопроизводителями.

В ходе данного исследования аналитики SupplierBusiness также выяснили, что самыми привлекательными OEM, с точки зрения возвратности инвестиций и дальнейшей прибыльности являются BMW, Porsche и Volvo. А наименее интересными бизнес-партнерами в этом плане выступают Renault, Seat и GM Europe.

По словам директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, принявшего участие в конференции SupplierBusiness, к России на Западе проявляют достаточно большой интерес. В первую очередь глобальных поставщиков волнует тема освоения поставок на сборочные предприятия иностранных OEM в России. Есть также интерес и к новым моделям АВТОВАЗа, КАМАЗа и ГАЗа. «В то же время, наибольшую озабоченность у иностранных производителей автокомпонентов вызывает неопределенность ситуации с российской авторынком и экономикой в целом, а также отсутствие четких ориентиров и понимания по какому пути пойдет развитие российского автопрома в ближайшие 5-10 лет», - говорит Сергей Целиков. - «То есть их волнует отсутствие в нашей стране долгосрочной стратегии развития автопрома и четких правил игры на нашем рынке».

Источник: Автостат

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}