Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
31.08.2019 :: 12:34
Посол КНР в Украине прокомментировал сделку между китайской компанией и «Мотор Сич»

Правительство Китая не вмешивается в коммерческие отношения между предприятием «Мотор Сич» и китайской компанией Beijing Skyrizon Aviation. Об этом журналистам на брифинге сказал посол КНР в Украине Ду Вэй, передает корреспондент LIGA.net.

«Это коммерческая деятельность между частными компаниями», - подчеркнул посол, комментируя сделку между китайской компанией и украинским предприятием «Мотор Сич».

По его словам, позиция правительства КНР основывается на трех тезисах: первый - сделка должна проходить на рыночных условиях; второй - китайские компании, которые ведут внешнеэкономическую деятельность, должны уважать законы страны, в которой они работают; третий - права этих компаний должны быть защищены должным образом.

«Это обычная бизнес-сделка. Мы не участвуем и не вмешиваемся», - добавил Ду Вэй.

На вопрос, могут ли украинские технологии быть переданы в РФ после заключения сделки, он отметил: «Все это домыслы, мы соблюдаем правила защиты интеллектуальной собственности».

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов