Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
26.06.2019 :: 16:14
Порты Мариуполь и Бердянск обработают в 2019 г. оборудования для 80 ветрогенераторов ©

Оборудование, которое еще недавно было новым и уникальным для Бердянского морского порта, в течение последнего года уверенно входит в ТОП его постоянных грузов. Уже второй год подряд ГП «Бердянский морской торговый порт» занимается обработкой комплектующих ветрогенераторов. Обработку таких грузов в этом году начали и в порту Мариуполь. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

В конце августа прошлого года в Бердянский морской порт зашло судно «Industrial Cape» с необычным и невиданным здесь раньше грузом - комплектующими для ветроэлектростанции. С тех пор габаритные башни,
гондолы, лопасти, длиной до 65 м - стали неотъемлемой частью работы морского порта Бердянск. За прошлый год портовый оператор ДП «БМТП» смог проработать 11 судов с комплектами всех 26 ветрогенераторов первой очереди Приморской ВЭС.

В этом году работы продолжились, и к азовскому порту отправились еще 26 комплектов новой очереди ветроэлектростанции. В течение последних месяцев 5 судов уже доставили в порт 26 гондол и 26 хабов, а также частично комплекты башен и лопастей. Завершить обработку оборудования для второй очереди ВЭС в Бердянске планируют уже до конца лета, ведь с октября здесь должны появиться новые ветровые гиганты - 27 ветряков Запорожской ВЭС (13 из которых планируют принять уже в этом году). Вместе с тем, продолжаются переговоры с представителями китайской компании относительно обработки здесь еще 10 ветряков уже в ближайшее время. Таким образом, в планах ГП «БМТП» на 2019 г. - обработка более 60 комплектов ветрогенераторов.

«Для обеспечения безопасного прохождения негабаритных грузов Администрация Бердянского порта осуществила ряд необходимых мероприятий. В частности, был расширен въезд №12а с 6 до 7,5 м, обеспечено поднятие газовой трубы до 5,5 м, а также выполнен ремонт дорожного покрытия. Все это позволило организовать безопасный и эффективный процесс транспортировки сложного оборудования к заказчику», - отметил начальник Бердянского филиала ГП «АМПУ» Александр Барчан.

В этом году, вместе с Бердянском, к обработке комплектующих ВЭС присоединился еще один украинский порт на Азове - Мариуполь. Сейчас там производится обработка комплектующих для строительства Орловской ветроэлектростанции. Она также будет состоять из 26 ветрогенераторов, доставить которые в Мариупольский порт должны 7 судов. На днях здесь приняли уже шестое. 18 июня в порту Мариуполь пришвартовалось судно «Stella», которое прибыло из Испании с очередной партией оборудования. Теплоход доставил 35 башен для ветротурбин, общий вес которых составляет 2352 тонны. Вскоре ожидается еще одно судно «Sophia», которое доставит последние 12 лопастей для комплектов ветрогенераторов. Специфический груз приходит в Мариупольский порт частями: лопасти для ветроэлектрических установок везут из Китая, а башни ветряков - из Испании.

Напомним, что Администрация морских портов Украины планирует инвестировать в течение 2018 - 2020 гг. в развитие инфраструктуры в портах Мариуполь и Бердянск около 1 млрд. грн. Речь идет, в частности, о реконструкции причалов и обеспечении больших объемов эксплуатационного дноуглубления для восстановления паспортных глубин. Это позволит стивидорным компаниям, которые работают в украинских портах Азовского моря, полностью использовать их технические возможности по загрузке судов и повысит конкурентоспособность портов.

Справочно. Установка ветротурбин Орловской электростанции, проектная установленная мощность которой составляет 100 МВт, начнется уже в этом месяце. Станция из 26 ветроэнергетических установок расположится на побережье Азовского моря в окрестностях с. Орловка Приморского района Запорожской области. Прогнозный отпуск - 400 млн. кВтч «зеленой» электроэнергии в год. Приморская ветровая электростанция должна заработать на полную уже до 2020 г., ее общая установленная мощность будет достигать 200 МВт. На Приморской ВЭС запланировано установить 52 ветротурбины. Прогнозный отпуск «зеленой» электроэнергии - 680 млн. кВтч в год.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов