Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
16.12.2010 :: 10:01
Портофлот «Южного» пополнился новым буксиром [фото] ©

15 декабря 2010 г. в МТП «Южный» принят в эксплуатацию новый буксир ледового класса «Геннадий Савельев», построенный в Румынии на верфях, принадлежащих голландской судостроительной компании «Damen Shipyards». Об этом сообщил корреспондент tbu.com.ua.

portoflot_01.jpg

Новый буксир - первый из двух, заказанных портом у голландской компании. Следующий, такого же класса, уже спущен на воду и в феврале 2011 г. должен пройти судовые испытания. При этом, как подчеркнул начальник порта Александр Лагоша, важно то, что за два судна, стоимостью около €10 млн. каждое, порту удалось рассчитаться самостоятельно без привлечения кредитов или инвестиционных средств. По расчетам экономистов «Южного», буксиры окупятся в течение пяти лет, а их эксплуатация, по мнению начальника порта, позволит «Юному» занять достойное место среди портов Черного моря, и составить конкуренцию даже такому гиганту, как порт Констанца.

portoflot_02 copy.jpg

«Геннадий Савельев» имеет ряд достоинств. Отличительной особенностью судна является использование азимутального принципа движения, что гарантирует высокую маневренность и продуктивность работы. Буксир оснащен современным радиолокационным оборудованием, двигателями с бортовыми компьютерами и автоматической лебедкой с возможностью ее программирования. Буксир имеет мощность больше 4200 л.с. Длина судна - 28 м, ширина - 10 м.

portoflot_03.jpg[AT]

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}