Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
12.06.2023 :: 17:01
Порти на Дунаї обробили понад 11 млн. т вантажів у січні - травні 2023 р. - АМПУ

Морські порти Рені, Ізмаїл та Усть-Дунайськ у січні - травні 2023 р. обробили 11,5 млн. т вантажів, що є абсолютним рекордом перевалки для портів цього регіону за п’ять місяців. Про це заявив голова ДП «Адміністрація морських портів України» (АМПУ) Юрій Литвин, повідомляє прес-служба АМПУ.

«Стосовно Дунаю ми вже маємо досить вражаючі показники. За 2022 р. портами було перевантажено 16 млн. т вантажів, а за 5 місяців 2023 р. вже оновлено новий рекорд вантажоперевалки (за оперативними даними) - 11,5 млн. т», - сказав Ю.Литвин під час он-лайн зустрічі в Європейській Бізнес
Асоціації (ЄБА) у п’ятницю, 9 червня 2023 р.

У ході зустрічі в ЄБА, до якої долучилися представники близько 60 компаній морегосподарського комплексу, Литвин розповів про першочергові завдання, які стоять перед ним як керівником АМПУ, висвітлив наявні плани щодо продовження розвитку державно-приватного партнерства у портах України, окреслив основні точки зростання та можливості щодо підвищення ефективності Дунайського портового кластеру, а також перспективи забезпечення готовності портів до відновлення вільного комерційного судноплавства.

«Одним із пріоритетних завдань АМПУ залишається неухильне забезпечення роботи портів Великої Одеси в рамках Чорноморської Зернової Ініціативи. Але, на жаль, представниками Росії у Спільному координаційному центрі (СКЦ) блокується чи під різними приводами затягується процес реєстрації вхідного флоту, що в свою чергу негативно впливає на роботу Зернового коридору. Тому порти Дунаю залишаються єдиними надійними морськими воротами України. І зараз у фокусі уваги підприємства збільшення обсягів переробки вантажів портами Дунайського кластеру за рахунок введення в дію нових причалів, освоєння додаткових вантажопотоків та оптимізації роботи, що в свою чергу було б неможливим без тісної на ефективної співпраці з бізнесом», - наголосив він.

Ю.Литвин розповів, що завдяки тісній співпраці підприємства з Міністерством розвитку громад територій та інфраструктури та бізнесом, у розвиток портової інфраструктури портів Дунаю у 2022 р. та у першому кварталі 2023 р. було залучено близько $97 млн. При цьому, до кінця 2023 р. цей показник може сягнути більше $100 млн.

У травні морські порти Рені, Ізмаїл та Усть-Дунайськ оновили рекорд місячної перевалки, обробивши понад 3 млн. т вантажів.

У лютому МІУ повідомило про збільшення прохідної осадки суден на ділянці від 0-го км гирла Бистре річки Дунай до 77-го км Кілійського гирла до 6,5 м, а від 77-го км до 116-го кілометра Кілійського гирла - до 7 м. Рік тому максимальна осадка становила тільки 3,9 метра.

Після відновлення паспортних глибин на українській ділянці річки Дунай Дунайські порти досягли рекордного значення в 12 суднозаходів та 90 тис. т на добу. У березні 2023 р. перевалка встановила абсолютний місячний рекорд у 2,8 млн. т, і добовий рекорд - у 93,8 тис. т.

Україна найближчим часом розпочне консультації з Єврокомісією, Румунією та країнами-членами міжнародних екологічних конвенцій щодо питання днопоглиблення української частини Дунаю, яке забезпечить прохідну осадку суден 7,2 м, на одному рівні із Сулинським каналом на румунській ділянці.

У 2022 р. дунайські порти збільшили обробку вантажів до 16,5 млн. т з 5,5 млн. т у 2021 р. Після проведення робіт із підтримки оголошених глибин та гідроспоруд в акваторіях морських портів планується, що у 2023 р. вантажообіг сягне 23 млн. т.

Джерело: Порти України

 

Порты на Дунае обработали более 11 млн. т грузов в январе - мае 2023 г. - АМПУ

Морские порты Рени, Измаил и Усть-Дунайск в январе - мае 2023 г. обработали 11,5 млн. т грузов, что является абсолютным рекордом перевалки для портов этого региона за пять месяцев. Об этом заявил глава ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) Юрий Литвин, сообщает пресс-служба АМПУ.

«Что касается Дуная, мы уже имеем достаточно впечатляющие показатели. За 2022 г. портами было перегружено 16 млн. т грузов, а за 5 месяцев 2023 г. уже обновлен новый рекорд грузоперевалки (по оперативным данным) - 11,5 млн. т», - сказал Ю.Литвин во время он-лайн встречи в Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА) в пятницу, 9 июня 2023 г.

В ходе встречи в ЕБА, к которой присоединились представители около 60 компаний морехозяйственного комплекса, Литвин рассказал о первоочередных задачах, стоящих перед ним как руководителем АМПУ, осветил планы по продолжению развития государственно-частного партнерства в портах Украины, очертил основные точки роста и возможности повышение эффективности Дунайского портового кластера, а также перспективы обеспечения готовности портов к восстановлению свободного коммерческого судоходства.

«Одной из приоритетных задач АМПУ остается неукоснительное обеспечение работы портов Большой Одессы в рамках Черноморской Зерновой Инициативы. Но, к сожалению, представителями России в Совместном координационном центре (СКЦ) блокируется или под разными предлогами затягивается процесс регистрации входящего флота, что негативно влияет на работу Зернового коридора. Поэтому порты Дуная остаются единственными надежными морскими воротами Украины. И сейчас в фокусе внимания предприятия увеличение объемов переработки грузов портами Дунайского кластера за счет введения в действие новых причалов, освоения дополнительных грузопотоков и оптимизации работы, что в свою очередь было бы невозможно без тесного эффективного сотрудничества с бизнесом», - подчеркнул он.

Ю.Литвин рассказал, что благодаря тесному сотрудничеству предприятия с Министерством развития общин территорий и инфраструктуры и бизнесом, в развитии портовой инфраструктуры портов Дуная в 2022 г. и в первом квартале 2023 г. было привлечено около $97 млн. При этом до конца 2023 г. - этот показатель может достичь более $100 млн.

В мае морские порты Рени, Измаил и Усть-Дунайск обновили рекорд месячной перевалки, обработав более 3 млн. т грузов.

В феврале МИУ сообщило об увеличении проходной осадки судов на участке от 0-го км устья Быстрое реки Дунай до 77-го км Килийского устья до 6,5 м, а от 77-го км до 116-го километра Килийского устья - до 7 м Год назад максимальная осадка составляла только 3,9 м.

После восстановления паспортных глубин на украинском участке реки Дунай Дунайские порты достигли рекордного значения в 12 судов и 90 тыс. т в сутки. В марте 2023 г. перевалка установила абсолютный месячный рекорд в 2,8 млн. т, и суточный рекорд - в 93,8 тыс. т.

Украина в ближайшее время приступит к консультациям с Еврокомиссией, Румынией и странами-членами международных экологических конвенций по вопросу дноуглубления украинской части Дуная, которое обеспечит проходную осадку судов 7,2 м, на одном уровне с Сулинским каналом на румынском участке.

В 2022 г. дунайские порты увеличили обработку грузов до 16,5 млн. т с 5,5 млн. т в 2021 г. После проведения работ по поддержке объявленных глубин и гидросооружений в акваториях морских портов планируется, что в 2023 г. грузооборот достигнет млн. т.

Источник: Порти України

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}