Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.08.2019 :: 17:01
Порт Роттердам занялся продвижением собственной цифровой платформы

Администрация порта Роттердам (Port of Rotterdam Authority) учредила новую компанию PortXchange Products BV (сокращенно - PortXchange), которая будет прицельно заниматься продвижением цифровой платформы и приложения Pronto. Об этом сообщила пресс-служба PRA.

Как отмечается, Pronto представляет собой общую платформу для обмена информацией о судозаходах между судоходными линиями, агентами, терминальными операторами и провайдерами услуг для морской индустрии. Она содержит как открытую информацию, так и данные, полученные напрямую от участников процесса, а также прогнозы,
сгенерированные с помощью искусственного интеллекта.

Как только становится известно время прибытия судна, в Pronto формируется его индивидуальный график, по которому можно отслеживать все события, происходящие с ним в течение захода в порт. Все события, их развитие и статус постоянно обновляются, при этом пользователи могут не только мониторить происходящее, но и при необходимости вносить коррективы. При необходимости, пользователи платформы могут получать уведомления и предупреждения об изменении статуса, задержках или прогнозируемых нестыковках.

В порту Роттердам Pronto работает уже год, за это время через платформу прошла информация о более чем 90 тыс. судозаходов. На сегодняшний день Pronto используют более половины всех терминалов Роттердама - в т.ч. все контейнерные терминалы порта. Стратегическими партнерами PortXchange являются Shell International Trading and Shipping Company Limited и A.P. Moller-Maersk.

На начальном этапе PortXchange вместе с партнерами предложит Pronto нескольким портам за пределами Нидерландов. По словам CEO Администрации порта Роттердам Алларда Кастелейна, до конца 2019 г. Pronto будет доступен в нескольких портах Европы и США, а задача-максимум на ближайшие годы - сделать платформу доступной во всех портах мира.

В июле порт Роттердам обработал первый контейнер, прошедший всю цепочку поставок из Южной Кореи на склад Samsung SDS в Тилбурге по технологии блокчейн без единого бумажного документа. Электронный документооборот, отслеживание перемещения груза и финансирование осуществлялись на базе блокчейн-платформы Deliver.

В феврале администрация порта Роттердам внедрила первое приложение на основе технологии интернета вещей - гидрометеомониторинг. В режиме реального времени система обрабатывает и анализирует данные датчиков, установленных на причалах, якорных причалах, фарватерах, дорогах и дорожных знаках, что позволяет планировать и управлять движением в порту. Анализ данных с помощью интернета вещей позволяет оптимально прогнозировать время погрузки и отправления, а также сократить простои судов.

Роттердам - крупнейший порт-хаб Европы. Обслуживает океанские сервисы, фидерные линии, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспорт. В порту действуют около 120 терминалов. Порт в 2018 г. увеличил грузооборот по сравнению с 2017 г. на 0,3% - до 469 млн. т. Контейнерооборот увеличился на 5,7% - до 14,5 млн. TEU.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов