Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

15.03.2020 :: 06:56 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Украина возобновила транзит нефти на север

Возобновленные закупки Беларусью нефти через Украину уверенно сойдут на нет только в одном случае - если в Минске решат сдать Москве белорусскую долю на рынках Европы



02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.12.2020 :: 16:52
Порт «Роттердам» оценивает потенциал новых водородных коридоров

Порт «Роттердам», ведущий торговый хаб Европы, стал частью технико-экономического обоснования под названием HySupply. Цель документа - выяснить, какую роль голландский порт может сыграть в создании нового транспортного коридора для водорода, передает offshore-energy.

Проект HySupply возглавляет Германия, которая вкладывает значительные средства в водородную энергетику. Он сосредоточен на возможностях и условиях, при которых «зеленый» водород, получаемый с использованием возобновляемых источников энергии, может беспрепятственно поставляться из Австралии в
Германию.

Исследование в рамках программы HySupply займет примерно два года. В течение этого срока помимо самого исследования между заинтересованными сторонами из Германии и Австралии будет проходить интенсивный диалог на правительственном уровне.

Управление порта «Роттердам» работает с различными партнерами над созданием крупномасштабной водородной программы, в которой голландский портовый комплекс играет ключевую роль. Это сделает «Роттердам» международным центром производства, импорта, использования и транспортировки водорода в другие страны Северо-Западной Европы.

Надеясь стать важным узлом по транспортировке водорода, «Роттердам» стремится сохранить свои позиции в качестве важного энергетического порта Северо-Западной Европы в будущем.

Необходимая инфраструктура будет включать импортные терминалы и трубопроводы, а также конверсионный парк для производства «зеленого» водорода с использованием морской ветровой энергии и электролиза.

Компании Nouryon и BP, а также администрация порта уже объединились в проекте H2-Fifty по разработке электролизера мощностью 250 МВт. Кроме того, Shell планирует установить в «Роттердаме» электролизер мощностью 150 - 250 МВт. Оба объекта планируется ввести в эксплуатацию в 2023 г.

Кроме того, порт планирует к 2030 г. ввести в эксплуатацию импортные терминалы и трубопроводы в Чемелоте (промзона по производству химической продукции из нефти и газа, - ek) и Северном Рейне - Вестфалии.

Европейский Союз намерен стать климатически нейтральным к 2050 г., что потребует полной трансформации его энергетической системы, на которую приходится 75% региональных выбросов парниковых газов. В тех отраслях, которые было бы трудно электрифицировать, эта стратегия продвигает использование чистого топлива, и «зеленый» водород играет в ней центральную роль.

Ожидается, что он будет использоваться во многих секторах, продуцирующих мощные выбросы, - в электроэнергетике, нефтехимии, дальнемагистральном транспорте (автомобильном и морском), производстве стали, цемента и удобрений.

Австралия стремится использовать потенциал энергетического перехода и к 2030 г. стать крупным игроком в глобальной водородной отрасли. Она заявила, что обладает необходимыми природными ресурсами для производства «зеленого» водорода, и что сейчас в стране реализуется несколько проектов по производству и внедрению чистого водорода и отрабатываются цепочки его поставок.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}