Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.09.2019 :: 16:57
Порт «Пивденный» тестирует программу оценки реальной потребности в буксирах

В морском порту «Пивденный» началось тестирование программы, которая определяет потребность и необходимое количество буксиров с учетом характеристик судна, самих буксиров и погодных условий. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

«Такое решение должно урегулировать проблему с определением необходимого количества буксиров для безопасного маневрирования и следования судов по акватории порта, которая возникла недавно», - отметила пресс-служба.

Как сообщается, использование программы было согласовано на проведенных по инициативе администрации
порта совещаниях с участием морских агентов, представителей судоходных компаний, лоцмании, капитании порта, стивидорных компаний и других заинтересованные сторон.

«Нам удалось найти решение, которое, на данный момент, удовлетворяет все компании, работающие в порту, а также соответствует требованиям государственных органов. Для нас как администрации порта главное - это возможность усовершенствования системы управления безопасностью судоходства и создания более безопасных, привлекательных, комфортных и прозрачных для бизнеса условий выполнения производственных задач в морском порту «Пивденный», - заявил начальник администрации морского порта «Пивденный» Виталий Липский.

По его словам, в связи с приемом портом крупных судов и использованием все более мощных буксиров возникли некоторые трудности в оценке необходимой мощности и тяговых усилий для обеспечения безопасности проводки судов.

Как отмечает администрация порта, надлежащая оценка таких значений важна для приема больших судов, число которых непрерывно растет, особенно для судов таких размеров, которые ранее никогда не принимались портом. «В таких случаях расчеты именно текущих, а не общих оценок необходимого количества буксиров и их характеристик является удобным направлением решения проблемы. Программа, которую в тестовом режиме начали использовать в порту, была разработана в 2014 г. для ГП «МТП «Южный». Она хорошо зарекомендовала себя для обеспечения одного стивидора и сейчас проходит апробацию в пределах акватории всего порта», - сообщила пресс-служба.

Вопросы урегулирования буксирного обеспечения судов в порту «Пивденный» администрация порта и представители агентских компаний обсуждали на встрече 13 сентября.

В морском порту «Пивденный» 9 сентября село на мель судно Kiliya после введения капитаном порта от Морской администрации дополнительного буксирного сопровождения судов в целях усиления безопасности мореплавания.

Ранее директор компании «Новик» Тариэл Хаджишвили сообщал, что вопрос введения дополнительного буксирного сопровождения судов от ворот порта до первого буя обсуждался на совещании в порту «Пивденный» на минувшей неделе. По его словам, новая мера «значительно увеличит расходы судовладельцев». «На совещании «капитан порта» мотивировал свою позицию безопасностью мореплавания и неоднократно говорил о том, что в противном случае существует большой риск того, что в любой момент аварийное судно может перекрыть ворота порта. В течение тридцати лет буксирное сопровождение требовалось только для судов дедвейтом свыше 100 тмт, либо же перевозящих опасные грузы. Но с сентября текущего года вдруг внезапно «капитан порта» от Морской администрации увидел новые риски для безопасности. Или не риски, а нечто другое является для него мотивацией?», - отметил Т.Хаджишвили.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}