Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.01.2021 :: 17:50
Порт Одесса начал второй этап реконструкции причала №7

В морской порт Одесса доставлена партия шпунтовых свай, предназначенных для обустройства лицевой шпунтовой стенки второго пускового комплекса на причале №7 Карантинной гавани, который находится в процессе реконструкции.

Как сообщила пресс-служба администрации порта, прибытие этого груза позволит незамедлительно приступить к следующему этапу строительных работ.

Партия шпунта, изготовленная по специальному заказу в Люксембурге, доставлена в Одессу через порт Стамбул. Речь идет о так называемом «корытном» профиле длиной 26 м и весом почти 6 т
каждый.

«Как показал опыт работ на первом пусковом комплексе, удобнее и быстрее выполнять парное погружение шпунтовых свай. Поэтому в порт прибыло 93 пакета по две сваи - как раз столько, сколько необходимо, чтобы полностью сформировать стенку причала», - указала пресс-служба.

Создание шпунтовой стенки - это следующая операция после обустройства свайного граничного ряда. Эта работа выполнена на 65%, завершить ее планируется в январе. Между тем строители проведут антикоррозийную подготовку шпунта. В феврале, согласно графику, можно будет приступить к погружению шпунта в грунт. Подрядчик имеет в своем распоряжении всю необходимую технику и специалистов с опытом работы на первом пусковом комплексе этого же причала, который уже эксплуатируется в рабочем режиме.

«В прошлом году в Одесском порту успешно реализован целый ряд инфраструктурных проектов. Сегодня важно сохранить набранный темп и завершить работы на тех объектах, где было начато строительство. Первоочередный объект - второй пусковой комплекс причала №7. Благодаря своевременному финансированию проекта со стороны АМПУ мы можем обеспечивать строительство всеми необходимыми материалами для того, чтобы подрядчик не выбивался из графика. На данный момент есть все основания надеяться, что проект будет реализован в срок», - прокомментировал начальник администрации порта Максим Лапай.

Открытие первой очереди реконструированного причала №7 (первого пускового комплекса) длиной 163 м состоялось 12 сентября 2020 г. при участии президента Украины. В начале ноября возле реконструированной причальной стенки пускового комплекса №1 причала №7 Одесского морского порта пришвартовалось первое судно.

Проект реконструкции причала №7 утвержден распоряжением КМУ №688-р от 27 сентября 2017 г. Проект предусматривает изменение конфигурации причальной линии, благодаря чему длина причала увеличится на 29 м - до 386,5 м (самый длинный причал порта). Весь объем строительных работ разделен на три пусковых комплекса: ПК №1, который предусматривал реконструкцию 163,32 м причала, ПК №2 - реконструкция остальных 223,19 м, ПК №3 - дноуглубление акватории до 13,5 м. Весь комплекс работ финансирует АМПУ.

Причал №7 расположен на так называемой Бакалейной набережной Карантинной гавани и относится к старейшим гидротехническим сооружениям Одесского морпорта. Последний раз причал реконструировали в 1965 г. Нормативный срок эксплуатации причал №7 исчерпал в 2013 г. Последние несколько лет причал использовался с серьезными ограничениями.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}