Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
12.05.2021 :: 17:25
Порт Гамбург впервые принял мегаконтейнеровоз с увеличенной осадкой

Порт Гамбург (Германия) впервые после завершения первого этапа дноуглубительных работ на судоходном канале Эльба принял контейнеровоз типа megamax с увеличенной осадкой.

Как сообщила пресс-служба администрации порта, первым мегамаксом, который прошел по недавно расширенному и углубленному судоходному каналу, стал контейнеровоз CMA CGM Jacques Saade вместимостью 23 тыс. TEU. При прохождении канала CMA CGM Jacques Saade теперь может использовать дополнительные 90 см осадки и перевозить за один рейс в Гамбург примерно на тысячу контейнеров больше, чем ранее, отмечают в
порту.

«Это историческая веха и для группы CMA CGM, и для порта Гамбург. Теперь у нас есть оптимальные условия для приема крупнейших контейнеровозов в мире», - сказал руководитель администрации порта Гамбург Йенс Майер.

По данным порта, фарватер реки расширен до 385 м на участке длиной 8 км между городами Ведель и Бланкенезе. Теперь фарватер одновременно безопасно могут проходить суда суммарной шириной 104 м. Ранее это показатель составлял 90 м.

«Завершение корректировки фарватера на Нижней и Внешней Эльбе теперь позволяет проходить на участке перед Гамбургом не просто более крупным судам, но и с большей осадкой. Это отличный сигнал для клиентов нашего порта. Судоходные компании теперь могут полностью использовать новую глубину и ширину Эльбы», - отметил председатель правления Объединения Hafen Hamburg Marketing Аксель Маттерн.

Порт Гамбург - крупнейший порт Германии и ведущий порт в Европе, где обрабатываются контейнерные и навалочные грузы. Занимает территорию в 75 кв. км и считается третьим по размеру в Европе (после Роттердама и Антверпена). Расположен в устье реки Эльба, в 100 км от побережья. Портовые мощности позволяют принимать и обрабатывать сухогрузные суда дедвейтом до 250 тыс. т. Порт в 2020 г. сократил грузооборот по сравнению с 2019 г. на 7,6% - до 126,3 млн. т, контейнерооборот - на 7,9%, до 8,5 млн. TEU.

Hafen Hamburg Marketing - маркетинговая организация порта Гамбург, осуществляющая деятельность в интересах порта и компаний-членов объединения. Основной задачей деятельности маркетинговой организации являются действия, направленные на прямое и косвенное укрепление конкурентных позиций порта.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}