Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



23.04.2021 :: 17:53 / Андрей Старостин
Энергоресурсы

Нефтепродуктопровод Мозырь-Мукачево - «потерянный» приоритет

Закрепив за собой нефтепровод Одесса - Броды, нефтеэкспортерам Азербайджана придется решать дилемму как не наломать дров на рынке Венгрии и при этом заполнить продуктопровод Мозырь-Мукачево



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
01.10.2021 :: 17:11
Порт Антверпен испытал БПЛА для отслеживания инцидентов в порту

Порт Антверпен провел испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА), который может использоваться для отслеживания инцидентов в порту.

Испытания проводились портовой администрацией совместно с партнерами по безопасности порта Антверпен: аварийной зональной службой Waasland, противопожарной службой Антверпена, а также с технологической компанией Sabca. В ходе испытаний проверялись возможности такого типа БПЛА в качестве инструмента для получения реалистичной картинки возможных инцидентов в порту, оказания помощи администрации порта и повышения эффективности
сотрудничества со службами безопасности и охраны.

Во время учений были отработаны четыре реалистичных сценария с использованием изображений, полученных с БПЛА, и реагирование служб безопасности порта: пожар в контейнере, спасение человека, попавшего в беду на вершине ветрогенератора, спасение тонущего человека и спасение человека за бортом.

«В ближайшем будущем БПЛА будут незаменимы при выполнении задач с высоким риском. Выполняя испытания в сотрудничестве с портом Антверпен, мы можем показать, что различные операции могут выполняться безопаснее и эффективнее за счет использования беспилотных летательных аппаратов для инспекций, транспортировки товаров и наблюдения. Мы также используем этот опыт для других проектов, таких как автоматическая транспортировка медицинских образцов между больницами, проведение инспекций ветряных турбин на море, измерение радиации на промышленных объектах и выполнение задач наблюдения у побережья Бельгии», - отметил генеральный директор Sabca Тибаулд Йонген.

Территория порта Антверпен охватывает более 120 кв. км и является частью важнейшей инфраструктуры Бельгии. Использование аппарата для контроля с воздуха может помочь в поддержании общей безопасности. БПЛА может летать более восьми часов и делать снимки с помощью очень мощной камеры с тридцатикратным увеличением с высоты 280 м.

«Учитывая огромную площадь порта, БПЛА расширяют возможности выполнения наших основных задач в качестве портовой администрации. Наша цель - к 2022 г. создать оперативную сеть дронов, чтобы обеспечить «прямую трансляцию» различных портовых операций. В качестве инструмента это улучшит работу, выполняемую всем портовым сообществом. Это позволит нам иметь более точное представление о том, что происходит в порту, по мере того, как мы работаем над созданием безопасного, эффективного и умного порта - порта будущего. Впервые испытания этого беспилотного летательного аппарата с неподвижным крылом были проведены в условиях порта, и они помогли нам продвинуться еще на один шаг вперед, в том числе в сотрудничестве, которое мы достигли с нашими партнерами по безопасности», - подчеркнул менеджер инновационной платформы порта Антверпен Боб Спаноге.

В будущем порт Антверпен намерен максимально увеличить помощь, оказываемую Службе охраны и безопасности гавани (HSS) и ее партнерам по безопасности с помощью беспилотных летательных аппаратов. Типы задач, которые могут быть выполнены, включают инспектирование инфраструктуры, наблюдение и мониторинг, реагирование на инциденты, наблюдение за причалами и обнаружение разливов нефти или плавучих отходов.

Порт Антверпен (Бельгия) - морской и речной порт, расположенный на реке Шельда в 90 км от Северного моря. Длина причального фронта - 100 км. Глубины у причалов - 5 - 17,5 м. Способен принимать одновременно до 400 судов. Глубина дельты реки позволяет судам валовой вместимостью до 100 тыс. т проходить на 80 км вглубь территории страны. Порт в 2020 г. увеличил контейнерооборот по сравнению с 2019 г. на 1,3% - до 12 млн. TEU. Порт Антверпен занимает второе место в Европе после Роттердама по общим объемам грузооборота.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2021

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов

{DOWN}