Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



09.05.2017 :: 07:26 / Андрей Старостин
Машиностроение

Зачем Украина «продавала» курдам ПТУРСы

Политическая конъюнктура военно-технического сотрудничества между Украиной и Турцией переживает коренные изменения, к которым производители вооружений РФ оказались не готовы



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
15.05.2018 :: 17:29
Порт Анаклия стал участником ассоциации Транскаспийского маршрута

Грузинский глубоководный порт Анаклия стал членом Объединения юридических лиц (ОЮЛ) «Международная ассоциация «Транскаспийский международный транспортный маршрут».

Как сообщила пресс-служба порта, соответствующее решение единогласно принято участниками общего собрания ОЮЛ «МА «ТМТМ», которое состоялось в рамках Всемирной портовой конференции IAPH Baku 2018 «Порты будущего: создавая хабы, ускоряя взаимосвязанность».

Строительство первого глубоководного порта в Грузии началось в декабре 2017 г. Его осуществляет Консорциум развития Анаклия, который основали
грузинская компания TBC Holding и американская девелоперская компания, занимающаяся проектами в сферах инфраструктуры и капитального строительства - Conti International LLC. Генеральный план порта был разработан совместно с международной компанией Maritime&Transport Business Solutions (MTBS).

Оператором и инвестором стала американская компания SSA Marine, которая является оператором 250 терминалов портов по всему миру и специализируется на морских и железнодорожных операциях. В феврале 2018 г. заинтересованность в инвестировании в строительство этого порта выразила китайская компания China Railway International Group. А несколькими месяцами ранее к Консорциуму развития Анаклия присоединилась другая китайская компания - ZPMC. Согласно договору, она инвестирует минимум $50 млн. и дополнительно привлечет китайские финансовые институты для инвестиций.

Общая стоимость проекта - $2,5 млрд. Старт работы порта намечен на 2021 г. Генеральный план развития рассчитан на 50 лет и предусматривает девять фаз. Реализация первой фазы строительства (2017 - 2020 гг.) предусматривает возведение грузового порта, контейнерного терминала, волнолома и площадки по обслуживанию интермодальных железнодорожных перевозок. На реализацию первой фазы планируется направить $586 млн. После реализации первой фазы годовая пропускная способность порта составит 16,8 млн. т. После завершения проекта годовая пропускная способность порта достигнет 76,5 млн. т. Параллельно с возведением порта планируется строительство города-спутника.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2018

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов