Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
06.08.2019 :: 17:52
Порт Анаклия может принять первое судно в октябре 2021 г.

Гендиректор «Консорциума развития Анаклии» Леван Ахвледиани, говоря по поводу сроков строительства глубоководного порта Анаклия в Грузии, утверждает, что если строительство порта начнется согласно графику в январе будущего года, то первое судно порт сможет принять уже в октябре 2021 г. Об этом сообщает «Бизнес.Грузия».

По словам Л.Ахвледиани, полностью первая фаза строительства порта, как об этом заявлено министерством, завершится в мае 2022 г. При этом он подчеркнул, что начало строительства порта зависит от завершения переговоров.

«В связи со сроками
проекта мы уже изменили месседжбокс. Начало строительства порта зависит от завершения переговоров. Если переговоры не завершатся успешно, строительство не удастся начать. В соответствии с нынешним переносом на 6 месяцев наш генеральный контрактор представил график, который предполагает начать строительные работы в январе. Если мы этого достигнем, прием первого судна в порту Анаклия произойдет в октябре 2021 г. Полностью же первая фаза порта, как об этом заявлено министерством, завершится в мае 2022 г. Так что, мы не отклонялись от графика, сейчас главное, чтобы переговоры завершились своевременно», - заявил Л.Ахвледиани.

По его словам, переговоры с правительством продолжатся вместе с новым наблюдательным советом и новым спонсором.

В июне 2019 г. генеральным подрядчиком строительства глубоководного порта Анаклия в Грузии стала крупнейшая французская компания Eiffage. В качестве генерального контрактора «Консорциума развития Анаклии» (Anaklia Development Consortium), Eiffage вместе с компаниями-партнерами, в частности со ABB (Швейцария) и CRP (Грузия), осуществит строительные работы первой фазы.

Строительство глубоководного порта Анаклия является крупнейшим инвестпроектом в Грузии. Реализацией проекта занимается Anaklia Development Consortium LLC, совместное предприятие грузинской TBC Holding LLC и крупного американского девелопера Conti International LLC, реализующего инфраструктурные и строительные проекты. Консорциум получил соответствующий контракт в 2016 г., владеет исключительными правами на пользование портом сроком на 49 лет и развитие свободной экономической зоны на прилегающей к нему территории площадью 600 гектар. В консорциум также входят SSA Marine (США), Wondernet Express (Великобритания) и G-Star Ltd. (Болгария). Ключевыми партнерами консорциума являются ведущий проектировщик портов Moffatt & Nichol и ведущий консультант по портовым сделкам Maritime&Transport Business Solutions (Нидерланды).

В марте 2017 г. Anaklia Development Consortium представил генеральный план развития порта, рассчитанный на 50 лет. Реализация проекта предусматривает девять фаз. Годовая мощность порта после завершения всех фаз должна составить 100 млн. т. Общая стоимость проекта достигает $2,5 млрд. Параллельно с возведением порта планируется строительство города-спутника.

Реализация первой фазы (2017 - 2020 гг.) предусматривает создание мощностей годовой пропускной способностью порядка 7 млн. т. Планируется строительство грузового порта, контейнерного терминала, волнолома и площадки по обслуживанию интермодальных железнодорожных перевозок.

Расположенная на восточном берегу Черного моря Анаклия находится на кратчайшем пути из Китая в Европу. Этот путь стал основной целью китайских инфраструктурных инвестиций в объеме $40 млрд., которые осуществляются под эгидой Фонда Шелкового пути (Silk Road Development Fund). Воссоздание Шелкового пути является важным приоритетом для Грузии и основывается на Соглашении об углубленной и всеобъемлющей зоне свободной торговли (Deep and Comprehensive Free Trade Agreement, DCFTA), которое правительство страны подписало с Евросоюзом в декабре 2014 г.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов