Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.03.2021 :: 12:27
Порядок списания грузовых вагонов требует серьезной доработки - EBA

Предложенный Мининфраструктуры порядок списания грузовых вагонов должен быть доработан. Бизнес-сообщество против ограничения срока эксплуатации спецвагонов. Об этом говорится в заявлении Европейской бизнес ассоциации, опубликованном на сайте организации.

По оценке экспертов, очередная редакция проекта приказа, которым предлагается утвердить порядок установления запрета эксплуатации грузовых вагонов, не существенно отличается от предыдущих документов, обнародованных ранее Мининфраструктуры, и к которым у бизнеса было много замечаний.

В частности, эксперты
подчеркнули: в обновленной редакции документа так же предлагается значительно ограничить срок эксплуатации специализированных грузовых вагонов, что вызовет их острый дефицит на рынке перевозок.

«Сроки использования специализированных грузовых вагонов значительно ограничиваются. Это, по подсчетам компаний-членов ассоциации, приведет к значительному сокращению их количества в период до 2028 г., в т.ч. будет выведено из эксплуатации более 34% окатышевозов. Специализированный подвижной состав является остродефицитным. По сути, использование таких вагонов является или безальтернативным, или ограниченно заменяемым», - отмечается в заявлении.

Кроме того, проект порядка устанавливает, что предельный срок службы грузового вагона рассчитывается по результатам контрольных испытаний на каждую модель или тип грузового вагона.

При этом не определяется процедура/порядок/критерии проведения таких испытаний, а также форма, сроки и кто конкретно должен формировать результат испытаний.

Несмотря на это, в EBA подчеркнули: проект приказа необходимо существенно доработать. В частности:

- не вводить ограничения в отношении предельного срока службы для специализированных вагонов;

- не ограничивать использование вагонов с продленным сроком службы, решение по которым будет принято до момента вступления в силу проекта приказа, после завершения срока такого продления;

- установить ограничения на продление срока службы только для универсальных полувагонов, зерновозов на уровне коэффициента 1,5 от нормативного срока их службы, а для цистерн - на уровне коэффициента 2,5 от нормативного срока их службы;

- установить срок продления срока службы грузового вагона после проведения капитального ремонта сроком на 5 лет.

Напомним, в прошлом году Государственная регуляторная служба (ГРС) не согласовала проект приказа, которым Мининфраструктуры собиралось сократить срок эксплуатации грузовых вагонов.

Вместо этого в ведомстве предложили новую, «доработанную» редакцию проекта, которая на самом деле фактически не отличается от предыдущей версии.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}