Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
23.08.2019 :: 09:45
«Порядок проверки и взятия проб воды» предотвращает коррупционные злоупотребления - АМПУ ©

«Порядок проверки, отбора проб воды и проведения их анализа» стал уже вторым важным для портовой отрасли документом, одобренным Кабмином за последние два месяца, непосредственное участие в разработке которых принимали специалисты Администрации морских портов Украины. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Одобрение этого Порядка - предпоследний шаг в построении современной и прозрачной системы экологических проверок в морских портах Украины. Следующим станет «Порядок расчета размера возмещения и уплаты убытков, причиненных вследствие загрязнения с судов, кораблей и других плавсредств территориальных и внутренних морских вод Украины», который сейчас прорабатывается рабочей группой Государственной регуляторной службы, в составе которой также есть специалисты АМПУ.

«По новому Порядку пробы с места загрязнения в обязательном порядке сравниваются с результатами исследования показателей качества воды в фоновых точках, которые будут отобраны АМПУ в случае обнаружения загрязнения. В акваториях украинских портов судна – далеко не первый фактор загрязнения. Значительно больший вред акватории наносят сточные воды и городские коллекторы. Еще одной причиной возможных загрязнений является нарушение правил перевалки грузов на терминалах. Для определения источника загрязнения важно знать, в каком состоянии была акватория порта до его обнаружения. Именно для этого АМПУ создала и развивает систему мониторинга состояния акватории во всех портах страны и регулярно публикует результаты мониторинга на своем сайте», - отметил руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс.

По его словам, это позволит одновременно предотвратить проявления коррупции при установлении источника загрязнения в портах и не позволит нарушителям природоохранного законодательства уйти от ответственности.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов