Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
23.10.2008 :: 11:26
Попаснянский вагоноремонтный завод заявляет о возможной остановке из-за задолженности «Укрзализныци»

Попаснянский вагоноремонтный завод сообщил, что из-за просрочки платежей со стороны оператора предприятие оказалось под угрозой остановки. У «Укрзализныци» есть долги и перед другими компаниями, но в отличие от вагоноремонтных заводов, основным заказчиком для которых является госмонополия, у первых ситуация не столь критична - производители вовремя переориентировались на экспорт, пишет 23 октября 2008 г. «Коммерсант-Украина».

Вчера директор Попаснянского вагоноремонтного завода (ПВРЗ) Сергей Криворучко сообщил, что предприятие находится на грани остановки из-за того, что
«Укрзализныця» не выплачивает задолженность заводу. «Из 12 млн. грн., которые «Укрзализныця» должна, завод получил только 4 млн. грн. В октябре будет выполнено работ еще на 25 млн. грн.»,- сказал С.Криворучко на совещании в Луганской облгосадминистрации.

О невыплате «Укрзализныцей» долгов говорят и на Дарницком вагоноремонтном заводе: «Несвоевременная оплата со стороны «Укрзализныци» - явление нередкое. Но в последнее время эта задолженность превышает обычные размеры»,- отмечают в финансовом управлении предприятия.

Руководство «Укрзализныци» уверяет, что вовремя выплачивает долги производителям. «Просто не всем сразу. Есть договоры, в которых прописан график выплат. Мы его не нарушаем, из-за нас еще ни одно предприятие не остановилось, так что все нормально»,- заверил помощник генерального директора «Укрзализныци» Анатолий Палюх.

Финансовые трудности «Укрзализныци» возникли из-за снижения объема грузовых перевозок вследствие кризиса в металлургии, химической промышленности и строительной отрасли, говорят в КВСЗ. В администрации «Укрзализныци» сообщили, что с начала месяца недозагрузка ее мощностей по сравнению с планом составила 1,65 млн. т, или около 20% общего объема перевозок. В связи с этим руководство ожидает, что выручка по итогам года окажется на 700 млн. грн. меньше планируемой. А с учетом отсрочки повышения тарифов на перевозки для металлургов эта сумма превысит 1 млрд. грн.

Источник: РБК-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}