Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
22.09.2008 :: 17:28
Полтавский «Тепловозоремонтный завод» намерен совместно с американской General Electric начать модернизацию тепловозов ТЭМ2

«Тепловозоремонтный завод» (ТРЗ, Полтава) намерен совместно с компанией General Electric (США) начать до 2009 г. модернизацию маневровых тепловозов ТЭМ2. Об этом сообщил 22 сентября 2008 г. представитель предприятия.

По его словам, в данных тепловозах будет использован новый силовой модуль американской компании General Electric под названием MiniSkid (Short Skid). При разработке нового модуля вместо 12-цилиндрового двигателя будет применяться более экономичный 8-цилиндровый дизельный двигатель. По данным представителя, новый вид модернизации на базе ТРЗ позволит на 15-20 лет продлить срок эксплуатации тепловоза, улучшить его основные характеристики и снизить расходы топлива.

«Сейчас идет стадия по дизайну нового продукта тепловоза, больше всего времени занимает проработка кабины машиниста, а также воздушной и вентиляционной систем», - сказал представитель. По его данным, на данный момент завершена работа по разработке основной части модуля. В дальнейшем модернизацию 18 маневровых тепловозов ТЭМ2 планируют проводить на ОАО «Железные дороги Якутии».

Как сообщалось, в 2007 г. полтавский «Тепловозоремонтный завод» увеличил объемы производства в действующих ценах на 12,29%, или на 19,544 млн. грн., по сравнению с 2006 г., до 178,5 млн. грн. Основными потребителями продукции тепловозоремонтного завода являются железные дороги Украины и России, стран СНГ, Азии. Завод специализируется на ремонте пассажирских тепловозов серии ТЭП-70, универсальных магистральных тепловозов М-62, грузовых 2ТЭ-116, маневровых ТЭМ-2 и ТГМ-6, вывозного ТЭМ-7. проводит комплексную модернизацию с заменой силовых установок тепловозов ЧМЭ-3, 2ТЭ-10М, 2ТЭ-10, 2М-62, ТЭМ-7 и около 2 тыс. наименований различных запчастей.

Источник: Українські Новини

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}