Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.10.2019 :: 17:52
Польша подписала договор на строительство морского канала в обход РФ

Власти Польши и консорциум бельгийской компании N.V. Besix, польских NDI SA и NDI Sp. zo.o. подписали контракт на строительство морского судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит порт Эльблонг с Балтийским морем.

Как сообщают польские СМИ, церемония подписания договора состоялась в Эльблонге в пятницу.

Стоимость контракта составляет 992 млн. злотых ($254 млн). Консорциум построит порт со стороны Гданьского залива, судоходный канал со шлюзом и систему затворов, а также создаст искусственный остров в Вислинском заливе. Завершить строительство планируется в 2022 г.

Судоходный канал протяженностью 1,3 км и глубиной 5 м позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и осадкой до 4 м заходить в порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. Сейчас суда могут попасть в Эльблонг только через российский порт Балтийск, режим судоходства регулируется специальным навигационным договором, заключенным Польшей и РФ.

Морской судоходный канал будет построен в полном соответствии с законодательством Евросоюза и экологическими нормами.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов