Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
07.10.2019 :: 17:52
Польша подписала договор на строительство морского канала в обход РФ

Власти Польши и консорциум бельгийской компании N.V. Besix, польских NDI SA и NDI Sp. zo.o. подписали контракт на строительство морского судоходного канала через Балтийскую (Вислинскую) косу, который соединит порт Эльблонг с Балтийским морем.

Как сообщают польские СМИ, церемония подписания договора состоялась в Эльблонге в пятницу.

Стоимость контракта составляет 992 млн. злотых ($254 млн). Консорциум построит порт со стороны Гданьского залива, судоходный канал со шлюзом и систему затворов, а также создаст искусственный остров в Вислинском заливе. Завершить строительство планируется в 2022 г.

Судоходный канал протяженностью 1,3 км и глубиной 5 м позволит судам длиной до 100 м, шириной до 20 м и осадкой до 4 м заходить в порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. Сейчас суда могут попасть в Эльблонг только через российский порт Балтийск, режим судоходства регулируется специальным навигационным договором, заключенным Польшей и РФ.

Морской судоходный канал будет построен в полном соответствии с законодательством Евросоюза и экологическими нормами.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}