Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.12.2010 :: 14:51
Покупка «Вик Ойла» пока не оправдывает ожидания - ТНК-ВР

Финансовые показатели ТНК-ВР в Украине после приобретения группы компании «Вик Ойл» не соответствуют ожиданиям, которые делались на этапе заключения сделки. Об этом сообщил директор по интеграции и трансформации новых бизнесов СП ООО «Кершер» Кирилл Молоденков.

«Преимущественно, в виду текущей рыночной ситуации, если сравнивать результаты деятельности компании (ТНК-ВР в Украине) с первоначальными предпосылками, которые делались на этапе приобретения «Вик Ойл», то финансовые показатели не достигаются в полной мере. Сейчас компания предпринимает различные меры по повышению эффективности своей деятельности, в том числе, осуществляет ряд шагов для увеличения проливов, снижения затрат, проводит маркетинговые компании для привлечения клиентов, а также делает многое другое для того, чтобы эффективно увеличить объемы реализации», - сообщил он.

К.Молоденков также отметил, что интеграция активов «Вик Ойла» в структуру ТНК-ВР в Украине была связана с рядом трудностей. В частности, «группа компаний, приобретенная ТНК-ВР в Украине включала в себя большое количество юридических лиц, держателей активов и операционных компаний. Когда мы взяли в управление эту компанию, провели аудит активов и процессов, стало понятно, что в целом, с точки зрения стандартов ТНК-ВР, состояние приобретенных компаний сильно отличалось от того, с чем мы привыкли работать. Я имею в виду уровень процессов по охране труда, систему управления бизнесом, стандарты ведения финансовой, юридической деятельности и т.д.».

Кроме того, отмечено, что по завершению сделки в «наследство» ТНК-ВР в Украине от «Вик Ойла» досталась партнерская схема управления активами. Ее суть в том, что компания, владеющая активом, передает в управление свои АЗС (одну или несколько) партнеру, будь он юридическое лицо или частный предприниматель, который уже самостоятельно нанимает штат сотрудников для этой АЗС и ведет операционную деятельность. В обязательства компании-владельца входит поставка топлива, а также снабжение магазинов сопутствующими товарами согласно сформированному заказу, полученному от партнера, контроль за соблюдением корпоративных стандартов.

По словам К. Молоденкова, процесс интеграции происходил по нескольким основным направлениям - нефтебазы, ритейл и бензовозы, а также карточное направление. Так, в ритейле ТНК-ВР в Украине необходимо было определиться с будущей операционной моделью управления бизнесом, по вторичной логистике - самой управлять приобретенным парком бензовозом или передавать его в аренду и т.д. Также в рамках интеграции была разработана и утверждена стратегия развития карточного бизнеса. Она предполагает внедрение кредитного оффера (предложения), усиление регионального присутствия, продажу собственных талонов и развитие систем он-лайн. Кроме того, стратегия обозначает основные параметры сотрудничества с партнерами в карточном бизнесе.

«В настоящее время изучаются имеющиеся опции по дальнейшему применению и развитию той или иной схемы работы. На основе уже полученного опыта мы смотрим, как эта схема функционирует, и разрабатываем условия отбора партнеров, чтобы в дальнейшем определиться, где и в каком регионе мы будем сохранять партнерскую схему, где переведем в собственное управление», - подытожил представитель «Кершера».

Как сообщалось, в декабре 2009 г. российско-британская ТНК-ВР заключила соглашение о приобретении сети АЗС, управляемой компанией «УТН-Восток». В мае 2010 г. сделка была завершена. Ее общая сумма составила около $313 млн., включая стоимость акций и долговых обязательств компаний группы «Вик Ойл», а также стоимость оборотного капитала (в том числе запасов нефтепродуктов) и ряда дополнительных активов, включенных в периметр сделки в ходе ее реализации. На момент сделки компания «Вик-Ойл» владела 118 АЗС, 8 нефтяными хранилищами, 32 бензовозами и 122 земельными участками. Покупка «Вик Ойла» позволила ТНК-ВР в Украине увеличить собственную сеть АЗС до 170 автозаправочных комплексов, расположенных в большинстве регионов Украины. Также под. управлением группы компаний работают около 280 джобберских (франчайзинговых) станций.

Справочно. Бизнес группы ТНК-ВР в Украине представлен следующими предприятиями:

- ООО «ТНК-ВР Коммерс» - управляющий центр, оптовая торговля нефтепродуктами на внутреннем и внешнем рынках, проведение координированной инвестиционной политики, обеспечение максимальной эффективности использования активов;

- ЧАО «ЛИНИК» (Лисичанский НПЗ) - переработка нефтяного сырья и производство нефтепродуктов;

- СП ООО «Кершер» - розничная торговля нефтепродуктами через сеть АЗС, управление автозаправочными комплексами (АЗК).

Источник: OilNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}