Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
18.01.2010 :: 16:34
Похолодания в Северном полушарии привели к появлению крупных «пробок» в ведущих мировых портах

Похолодания, которые обрушились на Северное полушарие, увеличили спрос Китая на энергоносители, что в свою очередь привело к появлению крупных «пробок» в ведущих мировых портах.

В частности, в порту штата Квинсленд (Австралия) суда ожидают загрузки углем, в среднем, по 27,5 дней. По данным управляющего директора Global Ports Симона Фрэнсиса, в «пробках» стоят 172 судна класса capesize, что составляет почти пятую часть мирового флота таких судов. Также сообщается, что около 35 судов capesize ждут разгрузки в крупнейших китайских портах: Цаофэйдянь, Бэйлунь (город Нинбо), Циндао. При этом в тех же пробках стоит и множество судов меньшим дедвейтом.

Средняя рыночная стоимость фрахта судна capesize составляет, по данным на 15 января, $42,242 тыс. в день, это ниже более чем на $80 тыс. в день в сравнении с октябрем, но выше, чем ожидания крупных фрахтователей.

По данным аналитиков, нынешние «пробки» близки к рекордным.

Источник: PortNews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}