Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
24.05.2019 :: 15:04
Подписан договор о дноуглублении в Бердянском порту ©

24 мая 2019 Администрация морских портов Украины подписала договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в порту Бердянск с Обществом с ограниченной ответственностью «Специализированное техническое бюро Азимут». Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Работы предусматривают возобновление паспортных глубин на подходном канале и акватории порта. «Это долгожданное и очень необходимое событие, поскольку от стабильной работы Бердянского порта зависит экспорт предприятий региона, который в прошлом году составил почти 2 млн. т. Возобновление паспортных глубин позволит
полностью использовать возможности порта по обработке судов и сделает грузоперевалку через Бердянск более рентабельной», - подчеркнул руководитель Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс.

ООО «СТБ «Азимут» предложило самую низкую цену (354,9 млн. грн. без НДС) за предусмотренный условиями конкурса объем работ и стало победителем открытого тендера, который филиал «Дноуглубительный флот ГП «АМПУ» провел в электронной системе государственных закупок Рrozorro.

Всего к аукциону были допущены четыре из семи компаний, которые подали заявки на участие в тендере. Ими стали ООО «Укрстройсервис» (Украина), Consal S.R.L. (Румыния), ООО «Специализированное техническое бюро Азимут» (Украина) и ООО «СМД ИНВЕСТ» (Украина). Экономия по итогам открытых торгов составила 17,5% от стартовой цены, которая была установлена на уровне 430 млн. грн. (без НДС).

Согласно договору, общий объем работ, который должен выполнить подрядчик в порту Бердянск составляет 1,85 млн. куб. м. Основные работы (1,39 млн. куб. м) необходимо будет провести на подходном канале, 466 тыс. куб. м - в акватории порта.

В 2017 - 2018 гг. Администрация морских портов Украины для возобновления паспортных глубин и повышения конкурентоспособности портов Азова, пять раз объявляла тендеры на дноуглубление в Мариуполе и Бердянске. Но определить победителей не удавалось из-за недостаточного количества участников аукционов. Поэтому работы на наиболее проблемных участках в этих портах выполняло собственное судно ГП «АМПУ» - землесос «Меотида». За прошлый год он выполнил наибольшие объемы работы среди дноуглубительных судов государственного предприятия. Но его мощностей было недостаточно для возобновления паспортных глубин в двух портах Украины на Азовском море. Поэтому привлечение флота подрядной организации было первоочередным заданием для АМПУ.

Справка: Бердянский морской порт может принимать суда с осадкой 7,9 м. Длина подходного канала Бердянского порта составляет 20 км, ширина - 90 м, ежегодная заносимость канала 720 тыс. куб. м в год и акватории - 300 тыс. куб. м в год. Проектная глубина около причалов порта - 8,4 м, подходного канала - 8,55 м, акватории - 8,4 м.

Сейчас проходная осадка судов, которые обслуживаются в Бердянском морском порту уменьшена с 7,9 м до 7,7 м.

Уменьшение глубин на подходных каналах порта приводит к недогрузке судов, которая вызывает значительные экономические убытки для администрации порта, стивидорных компаний, грузовладельцев. Это приводит к уменьшению уровня грузопереработки и отражается на уровне полученных доходов от портовых сборов и специализированных услуг (доступа портового оператора к причалу).

Недогрузка из-за уменьшения проходной осадки на 20 см составляет от 1 до 5 тыс. т на судно. В 2018 г. грузопереработка по Бердянскому морскому порту при глубинах в 7,7 м составила 1,8 млн. т. При глубине в 7,9 м грузопереработка могла бы составлять около 2,3 млн. т.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}