Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
03.12.2009 :: 16:40
Подготовка военных пилотов в Украине на катастрофическом уровне - В.Бадрак ©

Подготовка военных пилотов в Украине находится на катастрофическом уровне. Об этом заявил директор Центра исследований армии, конверсии и разоружения Валентин Бадрак на круглом столе, посвященном подготовке военных пилотов в Украине.

По его словам налет в боевой авиации в текущем году упал с 35-40 часов в год в 2008 г. до 17,5 часов. При этом на выполнение полетов было выделено всего 3,6 тыс. т авиакеросина, в то время как в 2008 г. этот показатель составлял 40 тыс. т. «Для нормальной подготовки пилотов необходимо обеспечивать налет в 50-60 летных часов в год. На это просто нет средств. Реальным выходом из такой катастрофической ситуации считается тренажерная подготовка. Однако и в этой сфере Минобороны постоянно сокращает финансирование. Когда-то в ВСУ было 6 действующих тренажеров КТС-21 для подготовки пилотов истребителя МиГ-29. Сегодня есть только один новый тренажер. Условно рабочими считаются еще два, но они позволяют отработать не более 20% задач пилота. Еще хуже ситуация с тренажерными системами для самолетов L-39, Су-25, Су-27», - отметил В.Бадрак.

По его словам, разработчики тренажеров в последнее время самостоятельно финансируют опытно-конструкторские работы по созданию новых систем подготовки пилотов, выделяя на это средства, заработанные от поставок тренажеров иностранным заказчикам, государство просто не финансирует данные проекты.

«Отсутствие необходимой подготовки приведет к срыву поставленных задач и, возможно, к поломке техники, в конце-концов, это может закончиться очередной непоправимой трагедией. Да и стоит техника миллионы долларов, и рисковать ею не совсем рационально», - заявил В.Бадрак.

В ходе обсуждения проблемы участники круглого стола отмечали, что реальным выходом из данной ситуации является создание координационного межведомственного совета, который бы объединил усилия разработчиков тренажеров, представителей ВСУ и других заинтересованных ведомств для улучшения ситуации с подготовкой военных и гражданских пилотов в Украине. Данная структура позволит унифицировать тренажеры разных разработчиков, упростит процедуры сертификации и снизит стоимость подготовки пилотов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}