Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
06.04.2009 :: 17:19
Поддержка «АвтоВАЗа» в условиях кризиса - нелогична - С.Степашин

Таково мнение главы Счетной палаты РФ Сергея Степашина, ведомству которого поручено отслеживать целевое использование бюджетных средств, выделенных предприятиям отечественного автопрома на преодоление последствий экономической рецессии. «Поддержка «АвтоВАЗа» противоречит стратегии развития российской экономики», - заявил Степашин,

«В пятницу мы определились и приступили к проверке «АвтоВАЗа», - сказал Степашин на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам в субботу. Он отметил, что перед правительством сейчас стоит сложная задача по отношению к «АвтоВАЗу». «Нужно поддержать
людей, но это (поддержка корпорации) в определенной степени противоречит нашей же собственной стратегической концепции - поддерживать то, что должно обновляться, и то, что должно быть новым после выхода из кризиса», - сказал Степашин.

Он напомнил, что еще в 1999 г. на заседании правительства рассматривалась проблема развития «АвтоВАЗа». Тогда было принято решение, что «хватит нам ездить на жигулях старых моделей», напомнил Степашин. Он отметил, что прошло 10 лет и ничего не изменилось.

Заместитель министра экономического развития Андрей Клепач в свою очередь отметил, что на поддержку «АвтоВАЗа» выделено 25 млрд. рублей из бюджета. Он сказал, что эти деньги планируется направить не только на социальную поддержку рабочих, поскольку «есть план по нормализации маркетинговой политики и снижению издержек».

Степашин предложил Минэкономразвития и депутатам комитета Госдумы по бюджету и налогам принять участие в контрольных мероприятиях в отношении предприятия.

Как сообщалось, премьер В.Путин на совещании в Тольятти, посвященном проблемам российского автопрома, пообещал оказать господдержку крупнейшему российскому производителю легковых автомобилей АВТОВАЗ. Государство предоставит 25 млрд. рублей одному из основных акционеров «АтоВАЗа» - госкорпорации «Ростехнологии», которая, в свою очередь, предоставит автоконцерну беспроцентную ссуду. Говоря о выделении «АвтоВАЗу» средств, Путин отметил, что все необходимые документы должны быть подготовлены до 10 мая.

Кроме того, как сообщил премьер, Сбербанк и ВТБ в ближайшее время выделят «АвтоВАЗу» бридж-кредит на 8 млрд. рублей. Концерн просил предоставить ему эту сумму, пока будет идти оформление ссуды, выделяемой в рамках господдержки. По словам главы «АвтоВАЗа» Бориса Алешина, Газпромбанк и ВТБ готовы подписать меморандум о финансировании инвестпрограммы компании, объем которой составляет 90 миллиардов рублей, на коммерческой основе.

Крупнейший российский автопроизводитель наравне с другими представителями этой отрасли как в РФ, так и за рубежом, столкнулся с проблемой падения спроса вследствие мирового кризиса. При этом долг «АвтоВАЗа» перед банками составляет около 36 млрд. рублей, а включая облигационные займы - 44 млрд. рублей. Компания обратилась к правительству РФ с просьбой выделить 26 млрд. рублей.

Источник: Колеса.ру

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}