Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
02.10.2019 :: 13:32
Почти треть грузовых перевозок УЗ тепловозами осуществляют локомотивы GE - Е.Кравцов ©
18.11.2019
Южная ЖД за 10 месяцев 2019 г. пополнила бюджеты и целевые фонды на сумму почти 2 млрд. грн ©

19.11.2019
Наблюдательный совет «Укрзализныци» отчитался о результатах управления в компании ©

18.11.2019
Наблюдательный совет УЗ рассмотрел проект финансового плана компании на 2020 г. ©

18.11.2019
Строительство железной дороги в обход Алматы в Казахстане потребует свыше $200 млн.

19.11.2019
На Донецкой ЖД подготовили к зиме 17 электропоездов и 7 дизель-поездов ©

Почти треть перевозок Укрзализныци в общем грузовом движении на тепловой тяге сейчас обеспечивают 30 локомотивов производства General Electric. Об этом заявил председатель правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, сообщает пресс-центр УЗ.

По его словам, магистральные грузовые тепловозы ТЕ33АС производства GE сейчас задействованы в перевозочном процессе на стратегических участках Приднепровской, Одесской и Донецкой железных дорог. Они осуществляют перевозки грузов в направлении промышленных предприятий и Мариупольского морского порта, а также портов черноморского региона.

«Мы видим эффективность работы американских локомотивов на украинских магистралях. На сегодня они выполняют 31% перевозок от общего работы в грузовом движении тепловозов на всей сети УЗ, они имеют больший суточный пробег. Так, в среднем за сутки такой тепловоз проходит 551 км - почти на 26% больше по сравнению с тепловозами старого парка, работающие на наших путях», - отметил Е.Кравцов.

Он также добавил, что локомотивы GE надежны и экономичны. По сравнению с двухсекционной тепловозами 2ТЭ10 и 2ТЭ116, которые также эксплуатирует УЗ, у них больше межремонтный период, на 20% меньше удельные затраты дизельного топлива, а также значительно меньшие затраты на техническое обслуживание.

Напомним, «Укрзализныця» получила в эксплуатацию 30 тепловозов ТЕ33АС в рамках договора, подписанного с компанией General Electric 23 февраля 2018 г. в Киеве.

Всего сегодня рабочий парк «Укрзализныци» насчитывает 230 магистральных грузовых тепловозов.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов