Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
14.05.2019 :: 15:52
Почти половина жд путей в Украине - малодеятельны ©

Убыточная инфраструктура железной дороги сегодня составляет 45,7% участков и совокупно выполняет лишь 2,1% тоннокилометровои работы. За нее «Укрзализныця» получает только 543 млн. грн., тогда как расходы на ее содержание составляют более 7,8 млрд. грн. Это выводы аналитического исследования по эксплуатационной и экономической эффективности работы отрасли, о чем заявил директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев, сообщает пресс-центр УЗ.

«Кроме информации о эксплуатационных показателях работы отрасли в опубликованном отчете представлена статистика о
доходах, расходах и финансовом результате от грузовых перевозок.

Такие расширенные данные позволяют принимать правильные управленческие решения и на уровне «Укрзализныци№, и на уровне государства и местных органов власти. А также наблюдать их последствия, такие как динамика и положительный экономический эффект, зоны стабилизации. Также эти данные позволяют не только в цифрах, но и визуально оценить объем и расположение малодеятельной инфраструктуры, которая создает дополнительную финансовую нагрузку на отрасль и рано или поздно прекратит функционировать без софинансирования со стороны государства или местной власти», - пояснил директор УЗ по экономике и финансам.

По мнению А.Рязанцева, в условиях отсутствия финансирования из государственного и местных бюджетов это является одним из механизмов сдерживания роста тарифов на железнодорожные перевозки.

«Сегодня перед железной дорогой как никогда актуальным становится вопрос увеличения объемов перевозок именно на малодеятельных направлениях, при отсутствии возможности их оптимизации. Другим вариантом сохранения такой инфраструктуры может быть софинансирование из государственного и местных бюджетов, если участок имеет высокое стратегическое, оборонное, социальное значение», - отметил А.Рязанцев.

По его словам, компания систематически публикует в открытом доступе аналитические материалы по финансово-экономической эффективности с последующим обсуждением на различных дискуссионных площадках.

«Мы аргументируем для общественности свою позицию и должны совместно с органами власти решить вопрос малодеятельных инфраструктуры как можно быстрее, поскольку содержать ее за счет УЗ уже нет возможности. Кроме того, высвобожденные средства могли бы быть направлены на развитие компании, в первую очередь на мотивацию труда железнодорожников», - резюмировал он.

Аналитическое исследование по эксплуатационной и экономической эффективности работы отрасли со статической геоинформационной визуализацией будет размещено на официальном сайте компании.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов