Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
04.09.2008 :: 16:25
По методике Минтранссвязи проезд в маршрутках Киева должен стоить 3-3,5 грн. - участник рынка

Если рассчитывать тарифы на проезд в столичных маршрутных такси «по методике» Министерства транспорта и связи Украины, то стоимость проезда в маршрутке была бы не ниже 1,5-2 грн. и достигала бы 3-3,5 грн. Об этом 4 сентября 2008 г. на пресс-конференции заявил исполнительный директор Ассоциации перевозчиков-работодателей «Столица» Валерий Липецкий.

«Разработана и утверждена методика, сделанная Минтрансом. Поэтому для того, чтобы разработать тариф, просто вставляются показатели, цифры, и высчитываются тарифы. Если по методике Минтранса рассчитать те тарифы, которые должны быть в Киеве, а тарифы зависят в первую очередь от длины маршрута, то у нас на самом коротком маршруте - до 5 км - должно быть не меньше 1,5-2 грн. А у нас в среднем по Киеву маршруты составляют от 11 до 16 км. Если посчитать по разработанной методике стоимость проезда по этим маршрутам, то тариф должен быть 3-3,5 грн.», - сказал В.Липецкий.

В связи с этим исполнительный директор «Столицы» подчеркнул, что право устанавливать тарифы принадлежит перевозчику. «Ни один перевозчик просто так тариф не устанавливает. Тариф устанавливают пассажиры. Если перевозчик поднял тариф, а пассажир садится в автобус и едет - значит, он разрешил по этому тарифу ездить. Если перевозчик поднял тариф, и пассажир к нему не сел, то перевозчик будет вынужден или уменьшить тариф, или уйти с маршрута... В Киеве есть коммунальные маршрутки, которые имеют свои парки. Поэтому у пассажира есть выбор - или ему идти пешком, или ему ехать автобусом, троллейбусом, трамваем за 50 коп., за 2 грн. в маршрутке или за 50 грн. в такси», - отметил В.Липецкий.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}