Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
30.07.2008 :: 11:51
По итогам июня впервые за 7 лет зафиксирован спад мирового контейнерооборота

Впервые за 7 лет, по итогам июня зафиксирован спад контейнерооборота из расчета к предыдущему году. В 2001 г. обваливались ставки по всем направлениям. И фрахтовые ставки, и стоимость чартерных сделок.

Несмотря на то, что напрямую сравнивать июнь 2007 и июнь 2008 г. некорректно, в 2008 г. месяц в бухгалтерском смысле был короче - тенденция налицо.

Как сообщает Far Eastern Freight Conference, перевозящая до 70% контейнеров на линии Азия - Европа, отгрузки из Азии в Северную Европу снизились на 0,5% (2624 TEU) до 542 578 TEU.

Британские терминалы в июне приняли на
2% контейнеров меньше, чем годом ранее, а в июне 2007 г. рост составил 14%. Великобритания вслед за Штатами все быстрее уходит в экономический штопор.

Еще в январе т.г., когда признаки рецессии только стали появляться, рост импорта в Европу из Азии составлял 17%. В первом квартале рост составил только 11,62%, а во втором суммарный рост немног превысил 5%. Во втором квартале 2007 г. рост составлял 20%.

Снижаются фрахтовые ставки. Линии, хоть и собираются вводить надбавки на высокий сезон, пока не похоже, что сделают это в реальности. Степень утилизации при этом в некоторых случаях достигает 100%. Но это лишь следствие вывода с линий части флота и перераспределения слотов. Вряд ли это продлится до конца лета. И флот снова придется выводить.

Ставки из Азии в Европу упали в два раза - до $650 за TEU.

Собственно, и на направлении Европа - Азия происходит падение. Оборот упал в июне на 2,3%. Тут ситуация также очевидна - сильный евро убивает европейский импорт во все страны. Граждане предпочитают ехать за покупками из Европы хоть куда и заниматься самостоятельным импортом. Это очередным витком снижает загрузку контейнеровозов в направлении Европы.

Китайская экономика перестраивается, превращаясь в очередное общество потребления. Кто будет производить дешевый товар - пока неизвестно. На горизонте у контейнерного бизнеса - туман!

Источник: Infranews

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}