08.07.2008 :: 15:30
По динамике роста авторынка Украина занимает второе место в Европе
По динамике роста рынка автомобилей Украина занимает второе место в Европе после Литвы, демонстрируя рост на 46% ежегодно. Об этом шла речь в ходе пресс-конференции «Международной Маркетинговой Группы Украина» (ММГ) на тему: «Презентация результатов исследования рынка автомобилей и автомобильных запчастей в Украине».
По прогнозам аналитиков ММГ, если динамика развития 2007 г. сохранится и в дальнейшем, то к 2010 г. на отечественном рынке будет появляться 1,6 млн. автомобилей в год.
Вступление Украины во Всемирную торговую организацию (ВТО), по мнению аналитиков, снизит рентабельность производства автомобилей методом крупноузловой сборки. В связи с этим компании станут перед выбором: либо развертывать полномасштабное производство, либо сконцентрироваться на импорте. Однако на сегодня высокий запас рентабельности позволяет отечественным производителям выжать максимум из продолжающегося бума на внутреннем авторынке, несмотря на налоговую нагрузку и вступление в ВТО.
Как отметил директор Международной Маркетинговой Группы Дмитрий Роденко, в представленном отчете содержится информация о существующих тенденциях рынка автомобильных запчастей, приведены данные о текущей структуре парка автомобилей, объемах и структуре продаж автозапчастей, описаны основные закономерности развития рынка в Украине. Также в работе представлен подробный анализ импорта и производства запчастей в Украине с 2004 по 2007 гг., дана оценка текущему состоянию структуры сбыта запчастей, описаны перспективы развития дистрибуции в стране.
Исследовательская компания «Международная Маркетинговая Группа Украина» объединяет в своей структуре 7 региональных представительств, в составе которых работают маркетологи, исследователи, аналитики.
Источник: ЛІГАБізнесІнформ |