Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
25.09.2020 :: 12:53
Плавучие нефтехранилища стали бомбой замедленного действия для танкерного рынка

Внезапное падение спроса на нефть из-за COVID-19 привело к избыточному предложению нефтеналивных судов во II кв. 2020 г. и к взрывному росту объемов хранения нефти на море. Это стало причиной сокращения доступного тоннажа на танкерном рынке и к тому, что в марте - апреле ставки фрахта выросли до рекордных значений, передает hellenicshippingnews.

Однако с постепенным восстановлением спроса многие суда, использовавшиеся как плавучие нефтехранилища, начали возвращаться на рынок, что привело к снижению фрахтовых ставок. Но, несмотря на их снижение, действующие ставки
23.11.2023
У Чорному морі досі тривають пошукові роботи членів екіпажу судна Kafkametler

25.11.2023
Україна отримає катери для забезпечення безпеки суден у «зерновому коридорі» - Президент

25.11.2023
Одесу та область захистять додатковими системами ППО - президент України

24.11.2023
Грецькі судноплавні компанії відмовляються від транспортування російської нафти

24.11.2023
Головною проблемою в акваторії Чорного моря лишається наявність там російської авіації
по-прежнему не отражают слабые фундаментальные показатели спроса и предложения. Годовая ставка для супертанкера класса VLCC снизилась со средних $60 тыс./сут. в апреле до $35 тыс./сут. в августе. Тем не менее, около 7% танкерного флота, включая 64 VLCC, в конце августа все еще использовались в качестве плавучих нефтехранилищ. В большинстве своем - на шельфе Китая.

Увеличение числа краткосрочных фрахтов VLCC в первой половине сентября усилило предположения о новом всплеске интереса к хранению сырой нефти на борту танкеров. В связи с резким снижением фрахтовых ставок несколько фрахтователей, в том числе Trafigura, Shell, BP, Mercuria и Unipec, использовали VLCC для краткосрочного чартера на срок от трех до девяти месяцев. Поскольку фрахтовые ставки снизились, любое возможное углубление контанго цен на сырую нефть предоставило бы фрахтователям выгодную возможность хранения на воде. Тем не менее, учитывая слабые перспективы спроса на нефть, значительного углубления контанго и увеличения объема плавучих хранилищ не ожидается.

Плавучие хранилища искусственно уменьшили предложение тоннажа на рынке нефтеналивных танкеров, поддерживая фрахтовые ставки. Однако для танкерного рынка плавучие хранилища - это бомба замедленного действия, поскольку рано или поздно эти суда вернутся к перевозке сырья, а приток тоннажа на рынок перевозок черного золота в конечном итоге снизит ставки фрахта. Таким образом, судьбу танкерного рынка определит период возвращения этих судов к торговле сырой нефтью.

Перспективы спроса на нефть в ближайшие несколько лет неутешительны, поэтому вероятность скачка цен на нефть невелика. При таком сценарии предстоящий зимний сезон предоставит трейдерам наилучшую возможность для разгрузки нефти, хранящейся на судах, поскольку в этот период будет расти спрос на топливо. Приток тоннажа из плавучих хранилищ в таком случае сведет на нет какое-либо значительное восстановление фрахтовых ставок этой зимой. Как следствие, прибыль владельцев VLCC в IV кв. 2020 г. останется значительно ниже, чем предполагают владельцы форвардных соглашений о фрахте (FFA).

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}