Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Отраслевая политика
18.05.2023 :: 15:15
Північна Корея купує танкери, щоб уникнути обмеження на імпорт палива - ООН

Північну Корею звинувачують у «суттєвому порушенні» обмежень на щорічний імпорт палива, а офіційні особи ООН виявили, що вона швидко прискорила придбання суден і використовує оманливі методи доставки, щоб уникнути виявлення. Про це повідомляє Global Trade Review.

Санкції ООН обмежують імпорт Північною Кореєю очищеної нафти на рівні 500 тис. барелів на рік у рамках зусиль змусити країну згорнути ядерну та ракетну програми.

Але звіт, підготовлений групою експертів Ради Безпеки ООН, свідчить про те, що майже 800 тис. барелів було доставлено до західного порту Нампо протягом восьми місяців минулого року.

Докази, надані в ООН 52 країнами, включаючи всі країни G7 і всі країни-члени ЄС, крім Швеції, свідчать, що аналіз поведінки суден допомагає ідентифікувати 45 поставок танкерів, які відбулися в період з січня по серпень 2022 р.

Навіть якби ці судна були завантажені лише на 60% своєї місткості - ситуація, яка «не була б ані фінансово, ані логістично надійною», - обсяги імпорту все одно порушували б санкції, йдеться у звіті. РФія і КНР заперечують точність заяв.

«Ці поставки значною мірою сприяли суттєвому порушенню ліміту в 500 тис. барелів на рік», - йдеться у звіті, додаючи, що обмеження є «вирішальними для того, щоб [Північна Корея] вирішила зупинити ці заборонені програми та повністю відмовитися від ядерної зброї».

В останньому звіті велика увага приділяється ймовірному використанню Північною Кореєю оманливої практики судноплавства, відзначаючи, що «значне прискорення» придбання нею суден.

Країна придбала понад 30 танкерів і вантажних суден між 2020 і 2022 рр., йдеться в ньому. Як правило, судна продаються через кілька посередників і сторонніх брокерів, причому в угодах беруть участь компанії з невеликою присутністю в Інтернеті, прихованими бенефіціарними власниками та частими анулюваннями та перереєстрацією статусу прапора.

У звіті також ідентифіковано кілька суден, які, як відомо, передають фальшиві ідентифікатори, в одному випадку було аж п’ять альтернативних ідентифікаторів.

У звіті наводяться й інші приклади потенційно незаконної діяльності суден під прапором Північної Кореї. У ньому наводяться випадки перевезень із судна на судно, заборонені режимом санкцій ООН, і йдеться про те, що деякі вантажні судна замість цього були обладнані для перевезення нафтопродуктів.

Країну також звинувачують у використанні «посередників», таких як закордонні підставні компанії, для здійснення заборонених операцій.

Джерело: EnKorr

 

Северная Корея покупает танкеры во избежание ограничений на импорт топлива - ООН

Северная Корея обвиняется в «существенном нарушении» ограничений на ежегодный импорт топлива, а официальные лица ООН обнаружили, что она быстро ускорила приобретение судов и использует обманчивые методы доставки, чтобы избежать обнаружения. Об этом сообщает Global Trade Review.

Санкции ООН ограничивают импорт Северной Кореей очищенной нефти на уровне 500 тыс. баррелей в год в рамках усилий заставить страну свернуть ядерную и ракетную программы.

Но отчет, подготовленный группой экспертов Совета Безопасности ООН, свидетельствует о том, что около 800 тыс. баррелей были доставлены в западный порт Нампо в течение восьми месяцев прошлого года.

Доказательства, предоставленные в ООН 52 странами, включая все страны G7 и все страны-члены ЕС, кроме Швеции, свидетельствуют о том, что анализ поведения судов помогает идентифицировать 45 поставок танкеров, состоявшихся в период с января по август 2022 г.

Даже если бы эти суда были загружены лишь на 60% своей емкости - ситуация, которая «не была бы ни финансово, ни логистически надежной», - объемы импорта все равно нарушали санкции, говорится в отчете. РФия и КНР отрицают точность заявлений.

«Эти поставки в значительной степени способствовали существенному нарушению лимита в 500 тыс. баррелей в год», - говорится в отчете, добавляя, что ограничения являются «решающими для того, чтобы [Северная Корея] решила остановить эти запрещенные программы и полностью отказаться от ядерного оружия».

В последнем отчете большое внимание уделяется возможному использованию Северной Кореей обманчивой практики судоходства, отмечая, что «значительное ускорение» приобретения ею судов.

Страна приобрела более 30 танкеров и грузовых судов между 2020 и 2022 гг., говорится в нем. Как правило, суда продаются через несколько посредников и посторонних брокеров, причем в сделках принимают участие компании с небольшим присутствием в Интернете, скрытыми бенефициарными владельцами и частыми аннулированиями и перерегистрацией статуса флага.

В отчете также идентифицировано несколько судов, которые, как известно, передают фальшивые идентификаторы, в одном случае было целых пять альтернативных идентификаторов.

В отчете приводятся и другие примеры потенциально незаконной деятельности судов под флагом Северной Кореи. В нем приводятся случаи перевозок с судна на судно, запрещенные режимом санкций ООН, и говорится, что некоторые грузовые суда вместо этого были оборудованы для перевозки нефтепродуктов.

Страна также обвиняется в использовании «посредников», таких как зарубежные подставные компании, для осуществления запрещенных операций.

Источник: EnKorr

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}