Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Происшествия
17.10.2021 :: 12:05
Пилоты после перерыва в работе из-за карантина чаще допускают ошибки

Пандемия коронавируса привела к перерыву в работе многих пилотов гражданских авиалиний. По мере того, как страны начинают открываться, растет количество допускаемых пилотами ошибок в воздухе, сообщает Bloomberg.

Вернувшись в кабину после вынужденного простоя, пилот одной из авиакомпаний забыл запустить второй двигатель своего самолета для взлета. Эта ошибка могла закончиться катастрофой, если бы он не прервал полет.

Другой пилот после семимесячного перерыва в работе, заходя на посадку, слишком поздно понял, что не выпустил шасси и был вынужден уйти на
второй круг, находясь всего в 240 м от взлетно-посадочной полосы.

Несколькими неделями ранее пассажирский самолет, вылетевший из загруженного аэропорта, полетел в неправильном направлении. Его пилотировал капитан, который взошел на борт впервые за более чем шесть месяцев.

Все эти потенциально катастрофические ошибки произошли в США в последние месяцы. В каждом случае экипаж обвинял свою компанию в нехватке полетов во время Covid.

Эти инциденты - лишь некоторые из десятков ошибок, конфиденциально заявленных пилотами в узкопрофильной базе данных, предназначенной для выявления возникающих угроз безопасности.

«Это действительно критическая ситуация», – сказал Уве Хартер, пилот Airbus SE A380 компании Deutsche Lufthansa AG. «Последнее, что сейчас нужно отрасли, - это несчастный случай», – добавил он.

В то время как некоторые авиакомпании предоставляют пилотам соответствующую переподготовку, другие предлагают «самый минимум», если вообще предлагают, - сказал Хартер, который сам не летал с февраля 2020 г.

Международная организация гражданской авиации, Международная ассоциация воздушного транспорта и главный авиационный регулирующий орган Европы опубликовали подробные руководства по обучению, чтобы помочь авиакомпаниям вернуть в воздух пилотов.

По данным Bloomberg, в прошлом году авиационная отрасль потеряла $138 млрд., еще $52 млрд. убытков ожидаются в 2021 г.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}