Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
27.05.2010 :: 10:58
ПГК РФ намерена создать парк вагонов в Украине до 2015 г.

Крупнейший в РФ оператор подвижного состава Первая грузовая компания намерена создать до 2015 г. парк подвижного состава (до 26 тыс. вагонов) для организации внутренних и международных перевозок на территории Украины.

Как заявили в компании, в 2010 г. оператор планирует купить 1 тыс. полувагонов и 150 цистерн, в 2011 - 5 тыс., а в 2012-2015 гг. - еще 10-20 тыс. единиц. Сейчас, по данным отраслевых аналитиков, собственных вагонов у компании в Украине нет.

«Исходя из нынешних расценок на вагоны, столь большой парк может обойтись ПГК в $1,3 млрд.», - подсчитал директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава. «Средняя цена полувагона сейчас составляет $45-50 тыс. Учитывая, что суммарная мощность четырех ведущих украинских вагоностроительных компаний составляет 31 тыс. грузовых вагонов в год, выполнить такой заказ за пять лет может любой производитель», - считает он.

Источник: КоммерсантЪ-Украина

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}