Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Рынки и компании
13.11.2009 :: 16:17
Peugeot планирует увеличить продажи и сократить расходы для повышения прибыльности

Главный исполнительный директор Peugeot Citroen Филипп Варен планирует сократить расходы и увеличить продажи в рамках плана увеличения прибыльности компании на €3,3 млрд. в следующие три года.

Ф.Варен стал главой Peugeot, второго по величине автопроизводителя в Европе и первого - во Франции, в июне этого года.

По итогам первого полугодия компания зафиксировала чистый убыток в размере €962 млн., в ходе кризиса Peugeot была вынуждена привлечь экстренный правительственный кредит в размере €3 млрд.

Глава Peugeot заявил в четверг, что операционная рентабельность компании на шесть процентных пунктов ниже среднего показателя для пяти основных конкурентов автопроизводителя, однако с помощью реализации его плана этот разрыв может сократиться. «Мы уверены, что значительная часть разницы может быть компенсирована в следующие три года», - заявил Ф.Варен 12 ноября.

Peugeot приходится бороться с проблемами, с которыми сталкиваются все европейские автопроизводители. Издержки местных предприятий являются очень высокими, при этом законодательство не позволяет компаниям закрывать заводы или быстро сокращать рабочие места. Правительственный кредит был предоставлен Peugeot при условии, что компания не будет закрывать заводы во Франции до тех пор, пока не истечет срок займа.

Запланированный рост прибыли Peugeot на €3,3 млрд. до 2012 будет на 55% обусловлен сокращением расходов, на 15% - увеличением продаж на быстрорастущих зарубежных рынках, включая Китай, Россию и страны Латинской Америки, и на 30% - улучшением продаж в Европе, заявил Ф.Варен.

Peugeot также планирует сократить 10% штата, численность которого составляет в настоящее время 60 тыс. человек.

Источник: Интерфакс

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}