Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
29.08.2021 :: 12:49
Первый в мире автономный электроконтейнеровоз спустят на воду до конца 2021 г.

Первое в мире грузовое судно, не требующее присутствия людей на борту и работающее от электричества, будет спущено на воду до конца 2021 г., сообщает CNN.

Построенный в Норвегии электрический автономный контейнеровоз Yara Birkeland перевезет груз от Бревика до Хереема. Дебют Yara планировался в 2020 году, но из-за пандемии его пришлось отложить.

Судно способно перевезти 103 контейнера при скорости 13 узлов. На нем установят батарею емкостью 7 МВт/ч - в тысячу раз больше, чем на электромобилях. Такие данные привел менеджер завода Yara Джон Слеттен (Jon Sletten).

Сейчас погрузку и разгрузку судна осуществляет персонал, но вскоре для решения этих задач не понадобятся люди - их заменят автоматические краны и погрузчики. Отсутствие экипажа не только сделает судно экологичнее, но и сократит расходы на зарплаты. Использование контейнеровоза заменит ежегодно 40 тыс. поездок на грузовиках.

Сдача автономного электрического контейнеровоза была запланирована на первый квартал 2021 г., а полный переход на беспилотное управление и выполнение автономных операций - на 2022 г. Однако из-за коронавируса и изменений в мировой экономике вследствие пандемии эти сроки перенесены.

Kongsberg и Yara объявили о совместной разработке автономного полностью электрического фидерного контейнеровоза в 2017 году. Длина судна составляет 80 м, ширина - 15 м, вместимость - 120 TEU. Его задачей будут морские контейнерные перевозки из завода Yara в Порсгрунне в норвежские порты Брейвик и Ларвик. Сейчас транспортировка удобрений осуществляется автомобильным транспортом, но морские перевозки грузов позволят сократить дизельное топливо на 40 тыс. поездок ежегодно.

Источник: Порты Украины

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}