Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
30.07.2010 :: 14:10
Первый полет беспилотника «Иркут-200» РФ намечен на осень 2010 г.

Первый полет нового российского беспилотного летательного аппарата «Иркут-200» намечен на сентябрь 2010. Об этом заявил директор дирекции по развитию беспилотных систем корпорации «Иркут» Юрий Малов. Продолжительность летных испытаний беспилотника составит около года.

В испытаниях «Иркут-200» будет принимать один комплекс, включающий в себя наземный пульт управления аппаратами и два беспилотника. Программой летных испытаний предусмотрено участие в них представителей заказчика - специалистов российского МЧС, по техническому задания которого и создается разведывательный беспилотник.

Аппарат создается по традиционной самолетной компоновке с прямым высокорасположенным крылом, Т-образными рулями высоты и тянущим воздушным винтом. Шасси «Иркут-200» - трехстоечное, способное убираться в полете. Беспилотник способен принимать на борт полезную нагрузку массой до 50 килограммов - телевизионных, тепловизионных и фотокамер.

«Иркут-200», разработка которого ведется с начала 2008, сможет развивать скорость до 210 км в час и совершать полеты на расстояние до 200 км. Время патрулирования аппарата составит около 12 часов.

Любопытно, что в марте 2009 г. Малов объявил, что создание «Иркут-200» подходит к завершению. При этом испытания аппарата планировалось начать весной прошлого года, а на международном авиасалоне МАКС-2009 показать летающий аппарат. По какой причине первый полет «Иркут-200» был отсрочен более чем на год, Малов не пояснил.

Источник: Lenta.ru

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}