Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

06.04.2023 :: 17:11 / Андрій Старостін
Грузопотоки

Великі нафтові змагання

Нафтові корпорації MOL та OMV з Угорщини та Австрії навесні 2023 р. загострили конкурентну боротьбу за розширення долі на ринках України, Сербії та Румунії



17.06.2021 :: 13:19 / Андрей Старостин
Отраслевая политика

Призрак дизельной перепродажи

Растут шансы перепродажи трубопровода между Украиной и Беларусью. Перспективная перепродажа ценного актива теперь зависит только от активности списка компаний-интересантов - за несколько месяцев «Укртранснафте» позволили сделать всего 1 шаг из 9-ти необходимых



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Машиностроение
18.06.2008 :: 13:55
Первый отечественный поезд метро одобрен межведомственной комиссией [фото] ©

Первый украинский поезд метрополитена, произведенный «Крюковским вагоностроительным заводом» («КВСЗ»), имеет длину 96 м и рассчитан на 180 сидячих мест. Сидения 5-вагонной состава изготовлены из новых современных материалов, что значительно повышает уровень комфортности, пожарной и экологической безопасности пассажиров, а герметически клеенные стеклопакеты и термо-шумоизоляция значительно уменьшают уровень шума в салонах. Об этом 18 июня 2008 г. сообщила пресс-служба Минпромполитики.

DSC06123AAA copy440.jpg

Поезд положительно оценен на заседании Межведомственной комиссии по проведению приемочных испытаний исследовательских образцов вагонов метро моделей 81-7021 и 81-7022 (главный и промежуточный вагоны), в котором принял участие замдиректора Департамента общего машиностроения Минпромполитики Николай Литвиненко и представители КП «Киевский метрополитен», ОАО «КВСЗ», ГП «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения», ГП «Укрметрстандарт».

DSC06132AAA copy380.jpg

В процессе работы комиссия рассмотрела результаты предыдущих испытаний исследовательских образцов вагонов для метрополитена вышеупомянутых моделей и предоставленную к ним техническую документацию ОАО «КВСЗ», которые в основном отвечали требованиям.

Конструкция новых вагонов предусматривает возможность перевозки инвалидов в тележках (согласно европейским нормам) и, в случае необходимости, эвакуацию пассажиров с выходом на путь через главный вагон поезда. Улучшены также условия работы водителя: климатическое оснащение, специальное кресло, возможность регулирования большого лобового стекла, обогрев стекла, рациональное освещение.

Механическая принудительная изоляция в пассажирских салонах позволиит полностью исключить попадание в салоны нового поезда атмосферных осадков. В вагонах также установлены новые системы видеонаблюдения и связи, современная информационная аудио- и видео аппаратура.

Технический директор «КВСЗ» Борис Коробка рассказал, что данный образец состава является опытным и «в процессе его производства вносились определенные изменения». Вагоны дважды дорабатывались, но как отметил представитель завода, «это нормальное явление, потому что в Украине вагонов метро еще не строили, и нам приходится вместе со специалистами «Киевского метрополитена» в процессе изготовления опытного образца его усовершенствовать».

Б.Коробка сказал, что уже запланирована разработка более экономичного варианта поезда - с применением привода переменного тока, что позволит обеспечить экономию электроэнергии - до 30%. «Я думаю за такими составами будущее» - отметил технический директор предприятия.

Как отметил главный инженер «Киевского метрополитена» Владимир Зель, для новой Подольско-Выгуровской линии метро (на Троещину) планируется приобретать асинхронный подвижной состав, а изготовленный крюковским заводом поезд имеет привод постоянного тока. Тем не менее, если отечественная продукция будет оборудована асинхронным приводом и «доведена до ума», возможность ее закупки для новой линии в Киеве вполне реальна.

tbu.com.ua

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

{DOWN}