Поиск
Расширенный поиск

Главная О проекте Новости Статьи Дайджест Законы

Все статьи
Темы дня
Отраслевая политика
Грузопотоки
Рынки и компании
Машиностроение
Энергоресурсы
Происшествия
Морское пиратство



статьи

02.05.2019 :: 12:18 / Андрей Старостин
Происшествия

Украинские порты могут принять отравленную нефть

«Транснефть» РФ проигнорировала заявления стран-транзитеров о больших убытках в результате масштабной аварии, и заявила, что поставки нефти в страны ЕС будут возобновлены со 2 мая



18.09.2017 :: 18:47 / Андрей Старостин
Грузопотоки

Зачем «Нафтогазу Украины» нужен танкерный ажиотаж

В сентябре 2017 г. МНТ «Южный» заработал впервые за пять лет - без его запуска вряд ли можно провести намеченный на эту осень раздел активов главной украинской нефтегазовой монополии



[все] 2 3 4 5 6 7 следующие »  последние 



законодательная база

Расп. КМУ №415-р от 29.04.2015 "О внесении изм. в приложение к расп. КМУ от 26 июня 2013 №466"



Расп. КМУ №358-р от 15.04. 2015 г. "Об изм. классификации пункта пропуска через госграницу для морского сообщения "Ильичевский рыбный порт"



Расп. КМУ от 08.04.2015 г. №315-р «О назначении Федорко И.П. замгенерального директора Госадминистрации жд транспорта Украины»

Подписка на рассылку  
Грузопотоки
08.04.2019 :: 17:58
Первый грузовой поезд Стамбул - Баку 5 апреля прибыл на станцию назначения

Первый грузовой поезд, отправившийся из Стамбула в Баку, 5 апреля 2019 г. прибыл на станцию назначения. Поезд встретили в Логистическом центре «Абшерон», сообщает в понедельник, 8 апреля, Trend со ссылкой на логистический центр.

Генеральный директор Логистического центра «Абшерон» Зия Агаев отметил, что перевозка груза, станцией назначения которого был логистический центр, проводилась по железнодорожному пути Баку - Тбилиси - Карс при поддержке Азербайджанских, Турецких и Грузинских железных дорог. Процесс грузоперевозки осуществлялся Логистическим центром «Абшерон».

Железная дорога Баку - Тбилиси - Карс является самым коротким и надежным путем, соединяющим Европу с Азией. Данная перевозка грузов по транспортному коридору Восток - Запад также имеет большое значение для экономики страны.

Суточная грузоперевалочная мощность Абшеронского логистического центра, составляет 30 тыс. т, что равно примерно 11 млн. т грузов в год.

Центр принят как единый таможенный пункт. Импортные, экспортные и транзитные таможенные операции осуществляются находящимися на территории таможенными органами.

Современное и высококлассное обслуживание клиентов обеспечивается из одной точки по системе «единого окна».

В Логистическом центре функционирует терминал вместимостью 2400 контейнеров, крупный грузовой терминал вместимостью 21 тыс. т, крытый склад площадью 8100 кв. м, открытая грузовая платформа и самая современная техника.

В центре имеются железнодорожные линии общей протяженностью 12 км, включая шесть линий по приему поездов, две контейнерные линии, две открытые грузовые линии и две линии по разгрузке и погрузке на складской территории. Посредством терминала так же осуществляется перевозка импортных, экспортных и транзитных грузов.

Источник: TREND

Все новости >>>
Загрузка...
Загрузка ...


Для добавления комментариев необходимо зарегистрироваться!
авторизация | регистрация
Разработка и сопровождение: baev.kiev.ua
Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2019

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции. Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українськi Новини", в каком-либо виде строго запрещено.

службы мониторинга серверов